22

6.4K 121 16
                                    

- Ты ничего на это не скажешь? - как-то очень уж робко прозвучал голос Кристиана.

- А я должна? - скрыла за ехидством свое замешательство.

Ну, вот зачем они такое сказали? Блин! Я же девушка, в конце-то концов, и, как и каждая представительница слабого пола, люблю ушами, хотя так до конца и не понимаю этой фразы. И что мне теперь делать с ними? "Ты для нас особенная", - мысленно передразнила. Как можно понять эту фразу? Вижу только две вариации: первая - они воспринимают меня серьезней, чем своих обычных "постельных грелок", вторая - я особенная тем, что являюсь для них "Куколкой", с которой они "играют". И какой из вариантов верный? Разум орет, что второй, душа шепчет, что первый. Дурдом. Осталось только, чтобы мне еще левая пятка третий вариант подсказала.

- Забей, - мотнул головой Стефан. - Нога сильно болит?

- А сам как считаешь? - ехидство просто лезло из меня. - Тебе как было бы получить шпилькой в ногу? Щекотно?

- Прости нас, - положил мне голову на плечо его брат. - Мы виноваты.

А, собственно, в чем их вина? В том, что бросили своих девушек? Так они, судя по рассказам, делают это с завидным постоянством. Или в том, что девки накинулись на меня? Тут я уверена, что мои близняшки и словом обо мне не обмолвились во время, так сказать, самого процесса расставания. В том, что подставили меня вчера в клубе (и, причем, как красиво! Я до сих под впечатлением)? А вот тут их вина присутствует. Стоит ли за это их судить? Однозначно нет, я ведь тоже их подставляла (чего только стоит общение с моей дражайшей сестренкой). Значит, буду эту драку считать издержками нашей маленькой игры.

- Забыли, - тряхнула я головой и усмехнулась. - Мне не привыкать.

- Где ты научилась драться? - потерся носом о мой висок Стефан, шумно вдыхая мой запах. Ну вот кто его просит так делать?! У меня же от его действий мурашки по спине парадным строем промаршировали.
- Жизнь научила, - зло хмыкнула. Вот на хрена они постоянно задают этот вопрос? Перед глазами промелькнули воспоминания не слишком радостного детства, и начавшее было подниматься настроение вновь стало приближаться к минусовой отметке.
- Вот и Макс нам так сказал, - пробормотал Крис.
- Да? - ну, Масик! Я тебе это припомню! - Вы лучше спросите у него, при каких обстоятельствах началась наша дружба. Посмотрим, что он вам ответит.
- Обязательно, - заулыбались Короли, предвкушая, как будут выпытывать рассказ из моего друга.
- Вам пора идти.
- Зачем? Гонишь? - прозвучало одновременно.
- Скоро должна прийти мед сестра, - объяснила я.
- Дождись нас после пар, - прижались ко мне с двух сторон и поцеловали в шею под самым ухом, - мы подвезем тебя до общаги.
В ответ я только неопределенно мотнула головой.

***

Короли шли к выходу из универа. Пока они были с Александрой, большая перемена не успела закончиться, так что у них еще осталось время перекурить и обдумать сложившуюся ситуацию.
Выйдя на улицу и не обращая внимания на набежавшую восторженную толпу, Короли закурили. Да, раньше из-за них дрались девчонки, и случалось это не один раз, но никогда близнецы не придавали этому такого значения. Что с дур взять? Но почему тогда сейчас Королям так неприятно и стыдно от того, что из-за них пострадала Алекс? Она так отличается от всех их бывших подружек. Дерзкая и скромная, веселая и серьезная, дикая и ласковая... Кажется, она вся состоит из противоречий, но этим только все больше и больше привлекает их. Порой им кажется, что они уже не просто с ней играют, а на самом деле пытаются добиться этой девушки. Да и странно это все - вдвоем держать одну девушку. Они, конечно, не ангелы, и пробовали секс втроем (что, впрочем, не доставило им столько удовольствия, сколько разочарования), но с Алекс даже их ласки, от воспоминания о которых утихшее было возбуждение вновь рвануло вверх, казались такими правильными. Словно она была создана для того, чтобы быть между ними.

_Игра_Место, где живут истории. Откройте их для себя