☆2 ГЛАВА☆

8.7K 351 2
                                    

- Вы куда, то едите? - спросила она, открывая мне входную дверь.
- Да, угадай с трех раз? - широко лыбилась я.
- Конечно же гонки. - прищурила Жанна, свои зеленые глаза.
- Молодец и я уверенна, ты меня прикроишь...- подмигнула я девушке.
- Хорошо, как скажете.
- Спасибо. - я мило улыбнулась ей и закрыла за собой дверь.
Было уже пол девятого. Я вздохнула, полной грудью. «Ночное небо прекрасно!...особенно в летнее время...» - смотрела я на небо, как увидела подъехавшую машину Азалии. Она, как всегда кокетливо вышла из автомобиля и цокая, своими двадцатисантиметровыми каблуками, подошла ко мне.
- И куда же ты собралась, маленькая дрянь? - брезгливо спросила она(кстати, я уже привыкла, что Азалия называет меня дрянью. Это что то, вроде «Бэлы»).
- Не для, твоего, малюсенького ума. - нагло ответила я и сузила глаза.
- Ах ты паршивка! Опять на эти, проклятые гонки?! - мачеха приняла позу лотоса.
- О дааа! Лучше, пожелай мне удачи. - съязвив, я направилась к своему гаражу.
- Да чтоб, ты не вернулась! - тихо прошипела Азалия и вошла в дом.
Я сделала вид, что не слышу. Мое настроение поднимал, только мой Астон. Остальное чепуха. Я села на своего мальчика и медленно завела. Боже! Астон заревел, мощным звуком и мы выехали из дома. Я как всегда, нацепила свои, солнцезащитные очки(знаю, что ночью, солнце не светит, но это мой имидж...хи-хи).
Ночной Ростов - ты великолепен! Я нажала на газ и кайфуя, летела. Ночной народ, оживленно смотрел на меня...да кого я обманываю?...они глазели на Астона.
Когда я бываю за рулем, ничего не чувствую, адреналин, бьет по венам, а мозг отключается. Как говориться, добралась до места «с ветерком». Я с высоко поднятой головой, припарковала моего мужчину на «наше» место и элегантно вышла. Все взгляды, естественно, были прикованы ко мне... кого я обманываю? ... к Астону конечно. Но все же, на меня тоже бросали, свой взор. Ну а через долю секунды, вся молодежь, толпилась, около моего мальчика. Это естественно, ведь он не повторим.
Я же, не спеша, двигалась в сторону наших. Меня со свистом, поприветствовал Дима, но в гоночном мире, его просто прозвали Демоном. Я по мужски, пожала ему руку.
- Какие люди в Голливуде! - рассмеялся он.
- Агась... и заметь, я соизволила к вам спустится с небес... - я подхватила шутку и подмигнула.
- Нам сегодня везет...по особенному. - довольно произнес Дима и я поняла, что парень, доволен не ТОЛЬКО, моему приезду!
(Этого еще не хватало! Народ! Поймите! Я просто люблю, всего лишь, быть в центре внимания и всё!)
Я сделала злую гримасу.
- Тааааак... и что же случилось ЕЩЕ? - протянула я, скрестив руки, изображая недовольный вид.
- К нам, еще один гонщик присоединился. Ты бы видела тачку! Зашибись! - эмоционально, рассказывал, мой друг. По ходу нашего Демона, конкретно «очаровали». Небось, этот «новенький» - девушка, да к тому же блондинка. Я фыркнула, но вскоре мои мысли, прервали, знакомые и теплые руки, закрывшие мои очки. Артур!(также, как и Арче).
- Артур, я узнаю тебя, везде... - спокойно произнесла я и улыбнулась( Нет, я ошиблась. Кроме моего мальчика, настроение мое, может поднять, только Арче).
- Привет, моя милая и красивая Беллучи! - воскликнул он и обнял меня. Боже. ..Оказывается я скучала по нему, за то время, пока он был в Москве. Но на долго, меня не хватает.

❤На старт, внимание, пошел на фиг❤Место, где живут истории. Откройте их для себя