Она-это я

12 0 0
                                    

Я всегда жила одним днём, не строила планы на будущее. А для чего людям нужны эти планы, цели, желания? Мне казалось, что это бесполезное напряжение нашего сознания. Я думала, что сегодняшний день будет прекрасен, чем никогда. Каждый день я просыпалась именно с такой мыслью и двигалась на встречу новому дню, а когда он заканчивался, я была рада что прожила этот день без каких-либо приключений и несчастий. Но я не знала, что ждало меня сегодня.

***

Меня распирало от страха. Для начала я открыла левый глаз и убедившись, что все нормально открыла второй. До меня не скора дошло, что я нахожусь в совершенно незнакомом мне месте, точнее в лесу. Но осознав это я снова испугалась. Сзади послышались шорохи и я увидела паланкин(о его существовании я узнала совершенно случайно из исторической дорамы) богато украшенный и довольно большой.  И естественно, я как самая настоящая трусиха побежала подальше от них. Никто не должен был увидеть меня. Я бежала все дальше и дальше от них, пока не наткнулась на нечто ужасное. Передо мной была повешена девушка, я обошла её и взглянула на неё. И возможно мой крик слышали все в округе, не удивлюсь, что и до Китая разнесся мой оглушительный крик. Весь ужас того, что я увидела труп ни с чем не сравнить, если только не уточнить, что повешенная девушка была абсолютно моей копией. Она-это я, а я-это она. Только одеты мы по разному. Но все же я пришла в себя и побежала обратно. Пока...

-Госпожа ИнВон! Госпожа! Где же вы были? Айгу, что же на вас надето?- схватив меня за руку заговорил кто-то обеспокоено и нежно.

Я попыталась выдернуть руку, но у меня не вышло и я обернулась и увидела не молодую, довольно старенькую женщину, которая лаского на меня глядя улыбалась. Но улыбка сразу сползла с лица, когда она увидела мои слёзы. Она обняла меня и нежно погладив по спине тихо прошептала:

-Госпожа, ну что с вами? Я же вам говорила, что в этом лесу бывать не стоит, здесь водятся приведения. Они то и испугали вас. Госпожа, ваш отец вас ждёт. Пойдёмте.- и с этими словами она меня приобняв повела в паланкин. И я решила все же поплыть по течению моей жизни дальше и забыть о той неприятной встрече со своим мертвым телом,

Моя королеваWhere stories live. Discover now