ИнВон, я скучал

10 0 0
                                    

Пока я тряслась в этом паланкине, я окончательно уснула. Слезы застыли на щеках, а глаза покраснели-это первое, что я заметила проснувшись. Так же я заметила, что у меня ссобой все ещё мой рюкзак." Может получится кому-нибудь позвонить?" Подумала я, но включив телефон я не нашла ни одной палочки сети, что бы позвонить и с разочарованием выключила его и запихнула снова в рюкзак.

-Госпожа, вы проснулись? Мы уже почти приехали.- услышала я знакомый голос той женщины.

-Мммм, да. Я проснулась.-ответила я и чуть приоткрыв окно я увидела нечто удивительное: на улице ходили люди в каком-то тряпье, точнее в грязной, старой традиционной одежде. Не было дорог и все говорили как-то странно растягивая слова, но я их понимала. И всю дорогу я в открытую разглядывала людей на улице пока не сказали, что мы пришли и не занесли паланкин в какой-то двор и не открыли передо мной дверцу. Я так-то не собиралась выходить, но у меня так затекла попа, что другого выхода всё равно не было и убрав следы размазанного макияжа и следы слез глубоко вздохнув вышла.

-С возвращением, госпожа!- с этими словами люди встречавшие меня поклонились и я так же поклонилась им в ответ.

-Спасибо,- а больше мне сказать было нечего, так как я почувствовала что несколько глаз пялятся на меня разглядывая с ног до головы и вскоре почти все смущённо отвернулись. Я посмотрела на женщину которая меня привела, она рассеяно рылась в сундуке рядом с паланкином и судорожно что-то искала. И как ни кстати я вспомнила о том трупе и по телу пробежали муражки. "Неужели меня тоже сейчас убьют?" Промелькнуло у меня в голове пока я стояла и прижимала к себе рюкзак.

-Благодарю, ваше высочество. Конечно, почту за честь.- услышала я и посмотрела в сторону открывшейся двери. Там у порога застыли при виде меня двое мужчин, один был средних лет, другой был старше, седина уже коснулась его бороды и волос.

-ИнВон? Доченька, почему ты в таком виде?- растеряно, но тем не менее строго обратился ко мне мужчина(тот что постарше).

-Господин, дорога была трудная. Госпоже стоит отдохнуть.- переменила тему та женщина, с которой я приехала, набрасывая мне на плечи какую-то длинную накидку и потянула меня в другую сторону.

Но ноги меня не слушались. Я продолжила стоять на месте разглядывая молодого человека, который так же пристально на меня смотрел, пока не усмехнулася. Так что потом я перевела взгляд на человека, которого называли "Господином", но долго его не разглядывала, потому-что все же та женщина потянула меня за собой.

-Кто это?-лишь спросила я пока она меня вела куда-то.

-Неужели вы не узнали своего отца.

-Нет, я о том, что моложе...

-Аааа, это принц ДонПен, дядя короля.- быстро ответила мне женщина и завела в комнату.
В комнате было много картин, и сундуков, так же людей, которые при виде меня начали кланяться, так же поступала и я. На низкие поклоны людей я отвечала так же немного неловко улыбаясь, а когда они ушли, я плюхнулась на пол. И поджав под себя ноги я закрыла глаза уткнувшись носом в колени.

-Госпожа, что с вами? Вам плохо? Вызвать лекаря?- откуда невозьмись появилась эта старуха и схватив меня за руку заставила посмотреть на неё, но у меня не было сил открывать глаза и я лишь покачала головой. Но эта упрямая тётка не захотела от меня просто отстать и что-то бормоча про сон уложила меня в постель. И это странное чувство дежавю не покидало меня. Хотя естественно, я видела похожее в дорамах, но жизнь не может состоять из сериала и скорее всего я скора проснусь у себя дома.

***

Возможно, я потихоньку схожу с ума, но я мне сняться такие правдоподобные сны, я помню каждое мгновение этого странного сна. Я помню, что кто-то приходил ко мне. Я как наяву помню, что кто-то сел рядом, коснулся рукой моего лица и провёл большим пальцем по моей щеке. Я помню каждое слово:
"-ИнВон, я так скучал. Я ждал тебя. Жил предвкушениями нашей встречи и очень надеялся снова увидеть свой нежный и любящий взгляд. В каждой проходящей мимо девушке я искал тебя. Искал твой силуэт в ночи, искал твою тень днём. Хотел снова прижать тебя к себе, коснуться руки. ИнВон, я так скучал..."
Это я отчётливо помню, так же помню как он оставил на моем лбу след нежного поцелуя. Неужели, эта ИнВон была такая распрекрасная? Её все любили, не исключено, всем она нравилась, но как она умерла? Почему так случилось?

***

Проснулась я от солнечных лучей проникших в мою комнату. И первое, что услышали во всей округе- это мой крик. Скора меня начнут нанимать как персонального петуха. Ну кто же кроме меня орет с утра пораньше и будить всех раньше петуха? Естественно- я!
На мой крик сбежались все: мой так называемый отец, какая-то женщина совсем на немного старше меня, примерно на лет 5-6, потом это тётка и остальные, как я поняла это прислуга.

-ИнВон, доченька что случилось?- поправляя головной убор спросил отец. И я поняла, что он одевался в попыхах, услышав мой голос. Он сел рядом со мной и с мягкой, доброй улыбкой погладил по руке. И я не нашла ничего, как ответить.

-Все хорошо, это всего лишь кошмар. Плохой сон. Простите, что заставила волноваться...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 09, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Моя королеваWhere stories live. Discover now