Утром я проснулась и посмотрела в окно. Солнце светит, птички поют... Как же приятны эти тёплые деньки, когда такая красивая и тёплая погода, которая поднимает настроение и когда рядом с тобою родители.
- Эльмис! Иди кушать!- вдруг позвала меня мама на завтрак.
- Хорошо, мамочка! Иду!
Вот я одела свою любимую футболку и спортивные , и сейчас же побежала на кухню, что бы по скорее отправиться поцеловать, обнять родителей и сестрёнку- Эльяну!
Как только я увидела свою семью, побежала их обнять. Потом мы сели за стол и завтракали нашими любимыми макоронами " По- флоцки". Мама очень вкусно их готовит! После этого я почистила зубы, оделась в школьную форму , собрала портфель вышла из дому на остановку. Дом у нас был частный. На остановке я стояла минут 30 и наконец автобус приехал. В автобусе было очень много людей, но я как- то пролезла через толпу людей, иначе я бы опоздала в школу.
Вот я выхожу из автобуса на школьной остановке. Иду в школу. Первым уроком у меня была биология. Я очень люблю этот урок. Когда ты изучаешь растения, животных и когда ты узнаёшь , что на самом деле окружает тебя. На переменах мы с подругами гуляли по коридору , играли в хорошие и умные игры, рассказывали друг другу о каких нибудь историях и громко смеялись.
Я прихожу домой , иду обедать, делаю домашнее задание , а потом все вместе смотрим какой нибудь интересный сериал, играем и смеёмся. Это так весело! А после всего этого мы ложимся спать. И так каждый день...