Итак, прошёл год. Мы с Эльяной както ужились. Соседи нам помагали в деньгах и большое им спасибо за это! Но денег уже не хватает. Я не знаю что делать....
Я подумав, решила что я устроюсь на работу. Эта суровая зима наконец-то прошла. Наступила веснаа! Ура! Я устроилась уборщицей в магазине. Так как я доконца не доучилась, из за проблем, меня никак естественно не устроили бы на работу по высше.****
Вот наступил мой первый день на работе. Я зашла в магазин, Элья зашла со мной. Мы со всеми поздаровались и я принялась за работу, Эль мне помогала. Мы всё закончили. Этот магазин, а точнее супермаркет был очень большой, да двух этажный. Первый этаж мы убирали в один день, а второй- в следующий.
За это нам каждый день платили 1500 рублей. Это была хорошая выходка в данный момент. Только единственный минус был в том, что мы справлялись с этим за 4 часа. И 4 целых часа мы теряли ...Мы жутко проголодались, жутко. Я с Эль сильно устала...
Мы не кушали 5 часов!
Я приготовила омлет для Эль.
Было только одно яйцо. Эль предложила мне половинку , но я поблагодорив отказалась:
- нет Эль Спасибо, кушай ты!
Я очень голодала и смотрела на этот кусок омлета. Эль на меня посмотрела. Слеза катилась по моей щеке. Я сейчас вспомнила родителей, которые обеспечивали нас...
Эльяна на меня посмотрела и с грустным лицом, как будто зная что здесь происходит и понимая , что чтото не так она положила мне в рот кусок омлета . Я с нетерпением съела этот кусок. Эль продолжила кушать , но опять взяв последний кусок она хотела мне положить в рот , но я прикрыла рот ладонью и другой рукой дала это Эль. Эль с неловкостью съела это. Мы пошли в комнату и занимались каким нибудь полезным и интересным занятием. Я понимала, что Элью надо как то развивать...Но теперь она знает алфавит и цифры. Я смогла её этому научить. Я сидела играя и следя за Эль. Но тут пришло сообщение в вк. " во время!"
Это был тот же незнакомец:
- Привет:-)
- оо, явился через год... так кто ты ? Ответь мне?!
- тихо, тихо тихоо.
- кто ты?
- не скажу, пока мы с тобой не увидемся... Ты меня знаешь Эли.
- я тебя незнаю
- знаешь знаешь
- так зачем нам с тобой видеться!?
- пррр!
-что?
- ничё
- пока
- подожди!
- что ?
- расскажи о себе.
- неа. С чего это я вдруг должна рассказывать о себе незнакомцу!?!:-( ты вообще мальчик или девочка?
- мааальчик:'(
-ясно
-♡
Я подумала, что он это отправил случайно.
-пока
- ♡
О божеее, кто это вообще! Когда он отстанит. Я просто хочу по скорее понять кто это?!Ну я об этом сразу же забывала, потому что уменя было много своих забот. Работа, Эль♡♥♡
Я просто чувствовала одиночество....
Я чувствовала боль...
Как нам жить..
Я же не смогу всю жизнь обеспечить её. Я не протяну...
Я Эльку сильно люблю♥♥♥
Но почему же именно у меня такая судьбаа?! Почему?! Вдруг, я расплакалась...
Эль подошла ко мне и обняла меня , она поцеловала меня. Эта трёхлетняя девочка чувствовала моё одиночество , сердцем...
Она подошла ко мне и сказала:
- Эли мне страшно...- у Эль было страшное лицо.
Я тут же поняла, что когда я плачу я делаю больно и Эль. Я нежно, медленно, с любовью и со слезами на щеках ответила:
-Эль, родная моя, не бойся! Я всегда всегда буду ряя-яддом с тоб-тобой!. Но всё же не выдержалась. Я старалась не плакать, но мои глаза всё- таки наполнились слезами. Я обнимала крепко крепко свою сестрёнку. Я очень голодала, но поверьте эта боль была самой худшей, что может быть на свете...