2 неожиданный поворот

43 2 2
                                    

В дверь постучались... Кто это?
Я открыла дверь ,передо мной стояли добрый старичок Гавинсон и Миринда.
    Если вы не помните кто это, то напомню. Миринда моя первая подруга в Москве, а добрый Гавинсон- это добренький старичок, который помогает сироте Мире. Вспомнили? Так вот что дальше...
  Я увидела их и сразу кинулась к ним на плечи я так обрадовалась! Тут вышла из комнаты Эль. И встала за моей спиной , опасаясь этих людей.
Но вдруг тут из за спины Гавинсона вышел знакомый мальчик моего возроста. Он был чуть выше меня, так же красивый , волосы были чёрного цвета и они с виду были немного жёсткими. О боже как это я всё успела расмотреть за 2 секунды?! Это было легко, потому что это был.... думаю вы уже догадались. Адам!!!

Я сначала чуть растерялась . Но я поздаровалась с ним и быстро переменила тему обратясь к Гавинсону:
- Но как вы нашли моё место проживания?- спросила я с удивлением- Мы же не виделись давно.
Да это так , мы не виделись давно. Мы расстались когда мне было 12 лет, а сейчас мне уже 16! Время быстро проходит. Вы спросите как я училась ли воопще? Да , только дома я сама училась. Нужны были книги, но больше книг я покупала Эльяне. Ей 5 лет, а через несколько дней исполниться 6.
Вам наверное интересно как мы выглядим. Так вот, это Эльяна:

 Так вот, это Эльяна:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вот как выгляжу я:

- Ты сначала впусти нас если хочешь, а мы тебе всё расскажем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ты сначала впусти нас если хочешь, а мы тебе всё расскажем.- ответил Гавинсон на мой ответ.
Я засмеялась:
- конечно!
Они зашли Эль всегда была за моей спиной. Как мы только сели за стол ,  я посадила её и пошла наливать чай всем. Я присела и познакомила всех с Эль. Она встала и подбежала к Адаму. Я засмущалась. Она селу ему на колени. И взяв конфету со стола предложила ему. Мы засмеялись... я не подавала ввиду. Кстати, я не могла понять почему сюда приехал Адам? Я стеснялась спрашивать, поэтому отвела Миринду в комнату и спросила её. Она мне даже рассказала о нём ещё: его воспитывала только мать, отца у него нет, где он?-не известно. Но почему он пришёл так и не сказала. Мы вернулись обратно на кухню. В это время Гавинсон пошёл посмотреть на огромный портрет папы и мамы.
Тогда , Эль встала , взяла за руку Адама и посадил его рядом со мной, где сидел Гавинсон. Я посмотрела на Эль, она мне подмигнула и побежала в свою комнату. Миринда взяв свою красивую сумочку сказала:
- А я пойду ка посмотрю что делает Эль.- и убежала. Оо этого ещё не хватало. Блин... я не знаю что делать. Да ладно. Сиди молча...- сказала я про себя.
Я сейчас пыталась думать о чём-то другом. Я пила чай и  я пошла на кухню. Взяла две пирожные и понесла Адаму. Она поблагодарил , но отказался,улыбаясь и смотря вниз, он был очень скромный.
Я пыталась думать о Мире и спокойно сидеть. Да , кстати Она изменилась лицом. Вот как она выглядит:

А вот как выглядит Адам:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вот как выглядит Адам:

Мы посидели и как можно быстрее разошлись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы посидели и как можно быстрее разошлись. Как будто мы не были знакомы.

Я предложила Адаму остаться в моём доме хоть там и не было больше места. В комнате Эльи спали Миринда и Эль. В зале Гавинсон. Я незнала что делать. .. не ловко...
Я зашла в свою комнату раздеваться. И говорила вслух:
- А как Адам? Блин... Вот одену сейчас халат и выйду к нему. Надо ж что то придумать.

В этот момент в дверь постучались.
- Заходите.
Тут входит тот самый Адам:
- А я могу и всю ночь не спать... и стоять рядом с тобой. А ты можешь спокойно заснуть..
-не  так я не смогу заснуть.
-тогда будем сидеть всю ночь.
-что то типо пижамной вечеринки?- спросила я улыбаясь.
- ну да.

Я взяла подушку и смеясь кинула ему в лицо. Он чуть шатнулся и засмеялся. Взяв плюшевую мишку с полки и кинув в меня. Мы смеялись и долго играли, поговорили о смешных историях. Мы устали... я села на свою кровать, он присел рядом со мной и спросил:
- кто интересно подарил тебе эту мишку?
- мой отец...
- а где он?
- его давно нету. И мамы тоже. Они умерли когда мне было 12 , а Элье 2 годика. Я очень любила их.- тут я молча расплакалась. Адам подсел ближе и обнял меня:
- да, знакомое чувство... я тоже потерял своего отца.- на этом он закончил и мы долго сидели молча в обнимку с ним. Наконец я спросила:
-а расскажи мне ещё что то о своём отце. Он молчал..... но через секунд 5 , он начал рассказывать о нём, и потихоньку переминяя тему на другую, он говорил о себе...

ОдиночествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя