Когда я вышла из дома, то я увидела, что возле почтового ящика стоит парень, и он был одет в: чёрные джинсы и белую толстовку. Я не была уверена, что это Джефф, потому что у него был одет капюшон, и я не видела лица. Но вдруг он на меня набросился, со словами:
-Go to sleep!!!
Я так испугалась, что чуть не упала. Но я удержалась.
„Джефф" снимает капюшон и это оказался парень у Кери, Джон:
-ты что испугалась? - спросил он
-нет, блин полетела - ответила я, смеясь, - а где Кери, она обещала зайти за мной?!
-я тут, да мы все тут уже собрались, ну что пошлите!!!? - сказала она, выйдя из-за кустов. И мы (нас было всего 5 человек) пошли к заброшке, а пока мы шли, Джон рассказал всю историю Джеффа убийцы.
Мы шли где-то минут 20 и тут Джон говорит (он типа все это и устроил ):
-ну, вот мы и пришли.
Я посмотрела на заброшку, она выглядела так: проще говоря, заброшенный пятиэтажный дом.
Мы зашли вовнутрь включили фонари и начали вызывать (ну я думаю, вы знаете, как вызывать Джеффа, поэтому описывать не буду). Ну, вот мы все сделали и теперь надо погулять где-то час, ну мы недолго думая пошли в кафе и заказали себе мороженое-пирожное (См. вниз) ну мы поели, оплатили и пошли гулять.
Так прошёл час, мы вернулись в заброшку и сразу почуяли запах гнили. Прошли по этажам все проверили, и теперь остался последний этаж, пятый. Вот мы поднялись на лестничную площадку и слышим шум из самой последней квартиры (ну вы сами поймите, что мы находимся на заброшке, и тут уже ни кто не живёт, ну если только бомжы и то они только 1 этаж занимают), мы испугались до жути и быстро рванули вниз. Я бежала что есть сил, но я не успела выбежать, как кто-то меня схватил за руку и это ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и крипипаста
FanfictionМеня зовут Каролина Винстон и это моя история, как я попала в крипипасту.