Глава 24

373 18 1
                                    


Когда я показала Оксане дом. Мы пошли преподаваться, так как через 30 минут начнётся вечеринка.

-но у меня нет платья,- сказал Оксана, когда мы зашли в комнату.

-не волнуйся, я тебе дам!

-Спасибо, сестренка!!

Мы переоделись. Я надела бело-бирюзовое платье без лямок и бежевые туфли на танкетке, а Оксана надела черное облегающие платье и туфли на маленьком каблучке. Мы спустились и там уже все были в сборе. И тут ,,поехала" музыка. Всё было спокойно, все танцевали. Как вдруг резко открывается дверь, и входят две девушки в очень красивых платьях. Первая была в нежно розовом коротком платье, а вторая в зелёном.

-это новенькие, но убить могут за раз -сказал Слендр, а я вгляделась в лица, но я не поверила своим глазам это были Таня и Люда, это мои подруги детства. Но они пропали когда мне было (но и именно тоже) 7 лет. Когда они увидели меня, помахали рукой и подошли:

-привет!! - сказали они вместе

-при-и-ивет! Но как....вы... вы же... пропали безвисти.

-кто рассказывать будет? - спросила Люда

-давай я начну, а ты продолжишь ?

-ок

-так вот... в тот день, Когда мы «пропали» я за тобой зашла, но тебя не выпустили. Поэтому я пошла за Людой...

Мы пошли в лес и встретили там Слендора. Ему жалко стало нас и он нас забрал к себе только не ко всем, а в другую заброшку. Люд продолжай!

-ага, вот мы там жили он нас воспитал,кормил и одевал. А когда нам исполнилось 10 лет он начал учить нас убивать и охотиться на людей. Так мы и жили. А вчера к нам Слендр пришёл и сказал:,, завтра будет вечеринка приходите и оставайтесь там на всегда. Вас ждёт не большой сюрприз!!"-после этих слов он ушел....

- мы подумали ,, какой сюрприз?" И решили прийти,-продолжила Таня. - Ну, вот мы и пришли сюда и увидели тебя.

-ясно,-сказала я

-ну что Девчонки пошли танцевать!-сказала Оксана

-пошли,-ответили мы!

Вечеринка прошла успешна (Бен не нашёл свою банку.ВУХАХА у меня такое злорадство, но с другой стороны мне его жалко)

И все легли спать.

я и крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя