Глава 1. От лица Жени

98 9 1
                                    

- Женя, ты меня достала. А ну вставай. Или до лагеря мы будем добираться на автобусе.
- Илья, давай я продолжу спать, а ты приедешь и расскажешь мне как там в лагере. Хорошо?
- Нет. Не хорошо. Сейчас же вставай, иначе оболью холодной водой.
- Всё всё. Встаю.
Вот так вот началось моё утро. Всем привет. Меня зовут Женя. Мне 16. Моя жизнь очень простая. Мои родители в разводе, живу с отцом и мачехой. Друзей у меня нет, кроме конечно этой твари. Я довольно высокая. При этом стройная. В этом году меня отправили в лагерь. Я не хочу туда ехать. Я ненавижу людей. Не люблю общество. У меня несносный характер. Я очень агрессивна.
А теперь про этого несносного парня, который меня разбудил. Это Илья.  Ему 16 и он мой сосед по квартирам. Наши родители дружат с детства. И как то произошло, что мы тоже стали друзьями.  Он очень высокий. У него тёмные волосы и карие глаза. Глубокие скулы. По характеру он очень добрый и весёлый. На самом деле мечта любой девчонки.
Сейчас вы спросите: "Женя, почему ты с ним не встречаешься?"
Знаете, он просто для меня самый лучший друг. Не больше.
Я встала, умылась, оделась.  Выбирать долго не пришлось. Джинсовые шорты, футболка, кеда. А волосы я расчесала и одела кепку. Схватила со стола батончик и пошла в машину. Сегодня мы отправлялись в лагерь. И родители Ильи должны были нас отвести. Всю дорогу я слушала музыку и втыкала в сидение. Илья даже пытался меня фотографировать, на что выхватывал подзатыльник.
Ну вот. Спустя час, мы были на месте. Попрощавшись с родителями, мы вышли из машины и направились к главному входу.
Как много людей. Омерзительно. Я сейчас сдохну.
-Как тут здорово!-сказал Илья.
-Да, просто супер!
-Это был сарказм?
-Какой ты догадливый.
-Да ладно тебе, я же рядом буду.
-Вот это прелесть!
-Убирай этот сарказм. Бесишь!
-Лучше бы дома осталась. Вот зачем ты меня притащил?!
-Затем, чтобы ты наконец вылезла из своей комнаты. Пошли.
Вы зашли на территорию лагеря. Меня всю разрывало от ярости. Ненавижу большое скопление людей. Прям жуть.
К нам подскакала вожатая:
-Вы кто?
В ответ я просто ткнула в списке на наши фамилии.
-Так Женя. Ты отправляешься в 1 корпус. А Илья в 5.
С таким же весёлым лицом она убежала.
-Так, есть ещё шанс сбежать!-сказала я и начала разворачиваться.
-Э нет,- хватая меня за плечо, сказал Илья,- Тебе здесь понравится!
-Ну если завтра с утра ты меня не застанешь, то знай, я дома!
-Иди уже в свой корпус,- с улыбкой сказал Илья.
Я взяла свой чемодан и покатила его в сторону 1 корпуса.
Тут ещё и связь не ловит. Вот чёрт.
Я добралась до домика и плюхнулась на кровать возле окна. Всё, буду спать здесь.
Я взяла телефон, что бы ещё раз проверить связь, но нет. Её как не было, так похоже и не будет. Замечательно.
Неожиданно в комнату с диким смехом закатывается девочка с двумя подругами.
-Да да. Это было очень смешно,- продолжали они.
Вдруг они увидели меня.
-О привет! Меня зовут Хайли!- сказала одна из девочек.
На что я просто одарила её суровым взглядом.
-А. Ясно. Ты здесь первый раз?
И снова она получила мой коронный взгляд.
-Ты умеешь говорить вообще?!
-Ну умею и что дальше? Тебе это что то дало?!
-Ну. В общем то нет, но ты не могла бы освободить эту кровать?
-С чего бы вдруг я должна тебя освобождать свою кровать?
-Потому что это её кровать!- вякнула одна из подруг Хайли.
-Ну..как бы сказать по нежней. Мне всё ровно!
-Но я сплю на ней уже 3 год, а ты только что припёрлась и пытаешься со мной спорить. Ты не думаешь, что это может плохо кончится?- спросила Хайли.
-Неа. Да и с каких пор я должна тебя слушать? А. И кстати. Я приехала, а не приперлась. Будь по ласковей.- сказала я.
-Да ты, да я!- пыталась сказать Хайли.
-Ну ну. Что ты то? Что? Не умирай прошу. Мне будет тебя жаль.- съехидничала я.
-Арр.- прорычала Хайли, развернулась и вышла из домика вместе с подругами.
-Мяу.- и на этой сладкой ноте я закончила свой разговор.
Как мне нравится дерзить людям.
-Эй, что тут происходит?-в дверях появилась улыбка Ильи.
-А что не так?
-Ну от сюда вышла девушка и сказала, что с ней живёт монстр. Что ты опять натворила?
-Я просто не отдала свою кровать.
-Ох, чувствую здесь будет весело.
-Очень. Ты не знаешь, где тут можно поймать сеть?
-Зачем тебе телефон?! Наслаждайся природой и свежим воздухом. Ты итак по ночам сериалы смотришь и играешь!
-Ну это лучше, чем тухнуть здесь. Мы же на 10 дней?
-Смею тебя огорчить, но мы тут на 3 недели.
-Что?! Неееееттттт. Прошу. Давай не будем. Я хочу домой.
-Так. А ну прекрати ныть. И давай выходи на улицу.
-Я вампир. Свет меня погубит.
-Если ты сама не выйдешь, я вынесу тебя туда.
-Да иду я иду!
На часах было только 3. Как время тянется. И так 3 недели. За что?!
Я вышла на улицу и уселась на порог. Всё смотрели на меня очень подозрительно, а тем времен Хайли подбегала к каждому и что то шептала на ухо, на что все смотрели на меня. Вот это день!
____________
Как вам глава? Пишите свои комментарии и ставьте звёзды. Мы вас любим!💕⭐️

В обмен на дружбу.Where stories live. Discover now