Глава 16. От лица Жени.

13 4 0
                                    

Хайли начала отдаляться, а я стояла как вкопанная, ожидая дальнейших действий Ильи. И я прекрасно понимала, что он задумал. Мне хотелось этого. Вцепится в его губы. В мои губы.
Он прижал меня к себе. Моё дыхание учащалось. Пульс бил так, что казалось руки сами начнут вздрагивать. А он подходил всё ближе и ближе. Я чувствовала его дыхание в мой лоб, так как я была заметно ниже, а он был просто огромным. Его глаза сияли, несмотря на время суток. Илья обнял меня за талию своими большими руками, на что по моему телу побежали мурашки. Я обвила его шею и сделала лёгкую улыбку.
-Что ты улыбаешься? Похоже ты всё прекрасно поняла,- сказал Илья.
-Поверь. Я поняла это очень давно.
Я вцепилась в его губы, но не прошло и двух секунд как мой телефон зазвонил.
Я взяла его в руки:
-Сбрось.-сказал Илья.
-Подожди. Это неизвестный номер. Я не помню такого.
Илья просто ругнулся.
-Прости.
Я взяла трубку:
-Здравствуйте, да это Евгения Майер. А кто меня спрашивает? Да, да. Конечно. Спасибо. Я буду.
Я сбросила трубку. Мои глаза стали больше. Ещё чуть чуть и я расплачусь.
-Жень, кто звонил?-спросил Илья.
-Мне..звонили из...больницы,- я выдавливала из себя каждое слово.
-Что?! Что случилось?!
-Папа...
-Что папа, Жень?!
-Он в больнице!
Я выдавила из себя эти слава с жуткой болью в груди. Я разревелась и бросилась к Илье.
Папа. Этого не может быть. Самый родной человек в моей жизни. Нет нет!
-Илья. Мне нужно уехать...
-Я с тобой!
-Нет. Останься здесь.
-Но тебе нужна поддержка.
-Мне будет спокойней, если ты останешься здесь. Отведи меня, пожалуйста, в лагерь.
Мы с Ильёй направились в сторону лагеря. Моя голова полностью разбухала от различных мыслей. С ним всё будет хорошо. С ним ничего страшного не произошло. Но почему тогда он в больнице?! Мои ноги становились ватными. Ещё чуть чуть и я просто упаду. У меня закружилась голова, и я облокотилась на Илью.
-Тише тише. Девочка моя, всё будет хорошо. Смотри, мы уже дошли,- поглаживая меня по голове, говорил Илья.
Я подняла на него глаза. На его лице были ярко выражены жалость и сочувствие. Я прекрасно понимала, что он хочет помочь. Но он не сможет как бы не пытался.
-Я нормально выгляжу?-спросила я.
-Секунду,- сказал Илья и большими пальцами вытер мои слёзы.
Я глубоко вздохнула. Я не могла появится перед ребятами в заплаканном виде.
-Оо. Смотрю всё прошло успешно,- веселилась Хайли.
-Да иди ты!-буркнула я.
-Чмоки чмоки,- продолжала девушка.
-Хайл, я никогда не думала, что скажу это, но мне нужно с тобой поговорить!-сказала я и залезла в палатку.
Я легла на матрас и полностью погрузилась в мысли. В голове до сих пор не укладывается. Как? Что? Зачем? Почему именно он?!
Я начала чувствовать как кто то меня трясёт.
-Жень. Женя! Всё было настолько супер, что ты меня не слышишь или что?-вопила Хайли.
-А, что? Прости.
-Так что ты меня звала?
-Ты должна мне помочь сбежать отсюда!
-Охохо. Что природа наскучила?-смеялась Хайли.
-Нет, мне срочно нужно в город. Но без родителей меня отсюда не заберут. Мачеха точно за мной сюда не поедет!
-Погоди. Ты живёшь с мачехой?!
-Да, а что тебя удивляет?
-Да нет ничего. А папа? Я надеюсь он то может?
Снова удар в самую точку. Я просто легла набок и разрыдалась как пятилетний ребёнок, у которого украли конфету. В душе пустота, а сердце болит. Я чувствую как голова разрывается.
-Эй эй эй. Ты чего?-взяв меня за плечо, спросила Хайли.
-Какая разница?! Просто помоги мне отсюда выбраться!-прокричала я.
На лице Хайли был испуганный взгляд. Она выскочила из палатки, а я осталась одна.
Мысли, мысли, мысли!! Я буду повторять это слово сколько угодно, пока оно не выйдет из головы. Мне было настолько тошно, что это не описать.
Я почувствовала чьи то тёплые и нежные прикосновения. Это был он. Мой мальчик. Он лег рядом и приобнял меня рукой.
-Всё будет хорошо. Тише тише. Чщщщ.
-Обещай. Если что то случится ты меня не оставишь!
-Обещаю.
Он поцеловал меня в макушку, накрыл пледом и вышел из палатки.
Я начала потихоньку успокаиваться. И в конце концов уснула.
*********
На часах было 5 утра. Все ещё спали. Подъём был только в 8 утра. Есть отличный повод уйти самой.
Я забрала самые важные вещи из палатки. Одела кроссовки и пошла в сторону лагеря.
Так как солнце вставало, я прекрасно видела дорогу. На своё удивление я помнила как идти к лагерю.
-Куда это мы собрались?-остановил меня довольно знакомый голос.
-Тебе какое дело?!-буркнула я.
Это был Даня.
-Да так просто интересно.- сказал он и затянулся сигаретой.
-Дай сюда!- я выхватила у него сигарету и сделала глубокую затяжку.-Никогда не думала, что вернусь к этому. Пока!
Я просто бежала к лагерю со всех ног. Я хотела как можно быстрей попасть в город.
Забежав в корпус, я начала набирать такси. Пока машина ехала, я закинула ещё парочку вещей в рюкзак.
Теперь самое сложное. Нужно пробраться через охранника за пределы лагеря. Но это оказалось легче, чем я думала. Он просто спал, а ворота в лагерь были открыты. Вот это охранник! А мы когда спим, он так же охраняет нас?
Я побежала на парковку, села в такси и двинулась в путь. Руки предательски дрожали. Я не знала чего ожидать. Мне было безумно страшно.
И вот я у входа к больнице. Сделав глубокий вдох, я вошла.
Подбежав к регистратуре, я начала тараторить свою фамилию.
-Девушка тише, тише. Как ваша фамилия?
-Майер. Можно побыстрей.
-Вы ему кто?
-Дочь. Быстрей!
-В 345 палате, 3 этаж.
Я пулей побежала на нужный этаж, забыв про бахилы и халат. Я просто хотела его увидеть.
Добравшись до нужного этажа, я столкнулась с врачом.
-Девушка, вы куда?
-Мистер Майер.
-К нему нельзя.
-Я его дочь!
С этими словами я влетела в палату. Вот он мой самый родной человек, лежит здесь. Его бледное лицо всё в ссадинах. Я подошла по ближе и взяла его руку. Она была холодной и шершавой. Во круг было куса аппаратов, которые то и дело нарушали тишину своим пиканьем.
На глазах выступили слёзы. Почему он здесь?! Почему?!
-Девушка, я конечно всё понимаю. Но пациенту нужен покой.
-А. Да. Конечно. Я люблю тебя!-поцеловав отца в лоб, сказала я.
Врач закрыл дверь.
-Можете мне сказать, что произошло.
-Вчера в вашего отца влетел грузовик. Водитель грузового транспорта был пьян. Состояние у вашего отца критическое. Но мы делаем всё возможное. На сколько мне известно у него есть жена, то есть ваша...
-Мачеха.
-Да, мне нужно с ней переговорить, но я не могу с ней связаться. Вы не могли бы найти её. Я думаю вы лучше знаете, где она может быть.
-Обязательно.
От больницы до дома было не далеко. Я шла полностью поникшая.
"У вашего отца состояние критическое"-эти слова не выходят из головы.
Неожиданно у меня зазвонил телефон. На экране высветился Илья.
-Да?
-Женя, какого чёрта, ты меня разбудила?! Почему?! Ты должна была!
-Прости.
На этих словах я просто забросила.
И вот я дошла до дома. Странно. Дверь почему то открыта. Я зашла внутрь. Бросила рюкзак на пол и увидела чьи то ботинки. Странно. У отца таких не было. На первом этаже никого не было. Я начала подниматься на второй и услышала странные звуки из спальни. Нет, нет, нет! Только не это.
Я открыла дверь и увиденное подвергло меня в шок.

В обмен на дружбу.Where stories live. Discover now