Сегодня суббота. У меня выходной. Мы с моей (уже бывшей) подругой Леной собрались встретится в парке и пойти по магазинам.
Я одела кофту с блестящими рукавами и какой-то надписью на английском (я в английском не сильна, поэтому не переведу), темно-коричневые брюки-стрейч, а на ноги я одела черные кеды. Так как было прохладно, я одела шарф шоколадного цвета.
Прихватив свой любимый рюкзак с веселыми какашками, я закрыла дверь и побежала к калитки, закрыв ее, я отправилась в парк. Он был не очень далеко, поэтому я пошла пешком.
На входе в парк я села на лавочку рядом со входом. Так как знала, что Лена опять опоздает.Как всегда!
Я начала оглядываться по сторонам и заприметила вдалеке Дениса... Или парня очень похожего на него. Он стоял и разговаривал с каким-то мужчиной. После этот мужчина передал ему какие-то бумаги, а тот в ответ отдал что-то очень маленькое. Мне это показалось очень подозрительным, но я решила, что позже спрошу Дениса об этом, потому что я заметила, что Лена уже вышла из автобуса и направляется ко мне.
-Хеллоу, май бест фриендс,- обняв меня, поздаровалась со мной Лена.
-Привет,- обняла я ее в ответ, глянув в сторону где был, как я думаю, Денис. Но его там уже не было.
-Ну что,- поправила она свои блондинистые волосы,- мы идем?
-Да-да, конечно,- кивнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть призрака
RandomКарина- частный детектив. Но на задании она трагически погибает. В нее стреляет ее напарник Денис. Но она не уходит в загробный мир, а перевоплощается в приведение и начинает мстить...