Моя история начинается с того как я получила свое новое задание. Мне показалось очень сложным и интересным(а я такие люблю). Я думаю вы знакомы с моим напарником Денисом, так вот его поставили вместе со мной.
-Привет напарница! - крикнул мне Денис.
- Ну привет - ответила я - поехали на поиски улик?
- С удовольствием - ответил он мне, и ушел.
Мы приехали на место преступлении, дом мне показался не много жутковатым. Я посмотрела на Дениса и сказала:
-Ну что как тебе местечко?-спросила я у него.
-Отлично!-улыбнулся и ответил мне Денис.
Мы зашли в этот на мой взгляд устрашающий дом.
Так-как задание было связано с убийством и с кражей драгоценностей. Как не странно на полу лежала сама старушка и рядом с ней были следы грязной обуви. Но по следу было не понятно маленькая нога или большая.
Я принялась разглядывать следы, а Денис ходил по дому с таким выражением лица как будто лимон сожрал и что-то постоянно бубнил
-Что ты бубнишь как дед старый?- спросила я у Дениса.
-Я! Я не дед, просто говорю мысли в слух- ответил он мне.
-Тогда громче говори что бы мне тоже было слышно- ответила я.
Я принялась фотографировать улики, но тут вдруг меня толкнул Денис.
-Не тот ракурс,- сказал он мне и начал сам фотографировать.
-Ну ладно,если хочешь- пожала я плечами,- можешь взять мой фотоаппарат.
-Я уже,- огрызнулся Денис.
Вот уж какой противный!
Я пока решила проверить отпечатки, но Денис опять все испортил. Сказал, что сам все сделает. Я не стала ему перечить. Просто когда у Дениса плохое настроение, всем становится плохо. Мы сфотографировали все улики которые нашли и поехали обратно, показывать нашему босу работу которую мы сделали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть призрака
De TodoКарина- частный детектив. Но на задании она трагически погибает. В нее стреляет ее напарник Денис. Но она не уходит в загробный мир, а перевоплощается в приведение и начинает мстить...