–Лилит, ты готова?!-звонкий голос моей старшей сестры, заставил меня недовольно поморщиться и неохотно поднятся с кровати.
–Уже иду!-собирая свои непослушные волосы в хвост, прокричала я и ненароком посмотрела в стоящее передо мной зеркало. Не симпатична и не прекрасна, обычный серый утёнок, которому не дано никогда стать лебедем.
После той "прогулки", его запах до сих пор забивает ноздри, он силён...Я сразу же почувствовала это, но наверное отец знает, что на территории разгуливает чужак, ведь тогда бы просто так не пропадал днями и ночами в лесу с большим количеством защитников. Но сегодня как ни странно, он пришёл рано...Видимо ему важен этот ужин?
"Ну конечно важен! Ведь от него зависит мир между кланами!"
Глубоко вздохнув, открываю двери своей комнаты и неуверенным шагом, направляюсь в сторону главной лестницы ведущей в хол, а уже потом и на кухню. Почему я так волнуюсь? Ведь прекрасно знаю, что Зейн-сын вожака "Синего пламени" и в будущем будущий вожак, даже не посмотрит в мою сторону.
–Пф! Иы бы ещё на себя мешок надела, Лилит-усмехнулась Ванесса и оценивающе оглядела меня с ног до головы-Правду Эмбер говорила, Зейн даже не посмотрит на тебя. И ты никогда не сможешь прочувствовать то, как он хорош в постели-Что?! Откуда Ванесса знает каков Калеб в постели? Ведь мы его от роду не видели?!-Деточка, я ещё не так стара для того, чтобы хорошо развлекаться, а теперь закрой свой ротик и иди жди гостей.
Уже темнело, но моё волнение не уходило вместе с солнцем, а наоборот...восходило вместе с луной. Да ещё те слова Ванессы, не давали мне покоя...
Flashback
Правду Эмбер говорила, Зейн даже не посмотрит на тебя. И ты никогда не сможешь прочувствовать то, как он хорош в постели.
The end of the flashbackНеужели она уже видела его и...и...спала с ним?
–Они пришли, девочки, ведите себя хорошо и не задавайте глупых вопросов. Я всё ясно сказал?-строго глядя на всех нас, рыкнул папа и отвернувшись к двери, дёрнул за ручку.
–Приветствую тебя, Джон!-воскликнул отец и по дружески обнял только-что вошедшего мужчину. Седые по бокам пряди волос старили его ещё сильней, голубые глаза, морщинистое и побитое жизнью лицо, он был худой, но в плечах довольно таки широк.
YOU ARE READING
My hell /Zayn Malik
ФанфикОна всегда думала, что никчёмна, слаба и не заслуживает уважения к себе, но всё это были лишь цветочки, ведь когда она встретит его, то он покажет ей, её настоящую сущность...