–Ааа...–схватившись за голову и перекатываясь с одного бока на другой, протяжно стонала Лилит. И как можно быстрей, старалась переключиться на что нибудь другое. Но дотошные мысли о Зейне так просто уходить от неё не собирались. День и ночь имя этого человека обязательно всплывало в голове у девушки и как бы та не старалась, но оно не уходило до самого утра. И чтобы хоть как-то отвлечь себя,Лили собралась посетить город.
Прошло уже три недели, раны уже достаточно хорошо затянулись и перестали болеть. Через недель пять на коже не останется ни единого шрама. В запасе у Лилит оставалось ещё три недели и ей надо было как-то занять себя на оставшиеся свободные деньки. Так как ходить она уже могла с лёгкостью, то ей показалось, что прогуляться по городу не будет уж такой плохой затеей и никак не навредит её здоровью.–Остановите здесь, дядя Генри–ласково прося своего старого шофёра, который возил Лилит, когда той от роду три годика было. Брюнетка мило улыбнувшись, попрощалась со стариком и пожелав ему хорошего дня, направилась в сторону знакомой и такой любимой пекарни.
–Кэтрин! Кэтрин, вы тут!–святясь от радости, Лилит быстрым шагом направилась в кладовую, где тётя Кэтрин так любила заседать после долгого и тяжёлого рабочего дня. «Но сейчас же только 12?» пронеслось в мыслях у девушки и оглянувшись, она поняла, что в кафе никого нет. Столики пустуют, да и за прилавком нет Стива, внука тёти Кэтрин.
–Кэтрин, а что это...–но не успевает Лили произнести и слова, как сильная дрожь охватывает её тело, а колени ног судорожно начинают трястись–Тётя...тётя...–не в силах вымолвить и двух связанных между собой слов, девушка прикрыв рот руками и сквозь только-что подступившие к глазам слёзы, смотрит на окровавленное тело старушки, мирно покоящееся на кресле. Грудь бабушки была безжалостно разодрана, изо рта беспрерывно текла кровь. А свои очки Кэтрин всё ещё сжимала в побледневших руках.Спустя тридцать минут
–Девушка, пойдёмте со мной–приобнимая дрожащую Лилит за плечи, произносит юный офицер полиции, который совсем недавно перевёлся в это учреждение–Может быть чай?–глупо было спрашивать такие вещи в данной ситуации, Лилит обязательно бы накричала на него за это, но не сейчас. В данный момент Лилит ничего не слышала и не видела. Ей казалось, что как будто собеседник находился под водой, что из самой глубины озера он кричал ей.
Стивен был встревожен не меньше девушки, это его первое задание. Обычно он копался в бумагах и отчётах, приносил главнокомандующему кофе или болтал со своим подопечным Боби. Но сейчас...его со всеми вызвали на тяжёлое убийство, совершённое в булочной «Добрый день». Да уж...день точно выдастся добрым.
Приобнимая за плечи брюнетку, тот мало по салу сам начал успокаиваться–Девушка, сейчас мы с вами проедем в полицейский участок, постарайтесь встать.–но Лилит услышала его только со второго раза. Выйдя на улицу, Стив немного опешил, увидев в придачу с полицейскими машинами, много чёрных BMW.
–Лилит!–вылетая из машины и буквально выхватывая из рук Стива девушку, Зейн прижив её к себе, бросает злобный взгляд в сторону не отошедшего от шока блондина.
–Ребята, уезжаем!–отводя глаза, вскрикивает тот. Тем самым приводя Стива в чувства.
–Эй! Эту девушку нужно отвезти в полицейский участок! Вы не имеете права забирать у нас свидетеля!–но энтузиазм парня быстро падает, когда разгневанный Зейн произносит весьма интересные слова.
–Я уже обо всём договорился с вашим главным. И мне позволили забрать СВОЮ жену в НАШ с ней дом–«жену» помелькает в мыслях блондина, но как только он собирался ответить, как и след тех людей и той понравившейся ему девушки простыл...
YOU ARE READING
My hell /Zayn Malik
ФанфикОна всегда думала, что никчёмна, слаба и не заслуживает уважения к себе, но всё это были лишь цветочки, ведь когда она встретит его, то он покажет ей, её настоящую сущность...