Я нес Эн в дом кровь с ее лица стекала по футболке,делая ее мокрой. Дыхание девушки было порывистым и заставляло нервничать. Положив Эн на диван в зале,я вернулся чтобы закрыть дверь, открыв сумку я увидел бутылки с кровью
-и ради етого ты так рисковала. Я сложил их в холодильник и пошел проверить как она.
Я вытер кровь с ее лица, снял футболку вернее разорвал,все плечи были в синяках,нос был сломан. Опустившись рядом с ней на диван и укрыв девушку пледом, я не мог оставить ее одну даже на минуту позтому решил положить голову Эн тебе на колени,а сам сидел опершись на спинку дивана.
- дурочка ты я так переживал,я думал ты не вернешься. - действительно я переживал за нее тогда, а сейчас я был в ярости. Я не знал как ей помочь.
С улицы доносились визги стригоев,они как одичавшие животные рыскали в поисках людей.
- совсем одичали- прорычал я. Я знал что превращаясь люди становились рабами хозяина. Конечно я и сам был вампиром, но всячески пытался быть другим. Я слышал голос хозяина в своей голове, но не поддавался этому зову.
Я обнял Эн опустив голову ей на плече, слепая ярость накрыла меня,ведь стараясь мне помочь ,стараясь помочь тому кто и сам был полукровкой дневным охотником она рисковала собой. Я ненавидел Палмера и ненавидел то что происходило сейчас,а главное я обнимал ее как сокровище которое должен охранять. Мои глаза налились кровью,я был голоден но сейчас я не чувстсвовал потребности укусить ее что то изменилось. Я взял ее ладонь в свою, она была холодной и влажной,это испугало меня "неужели она умрет из-за меня ". В первый раз человек так помог мне и так рисковал,а сейчас я просто не знал как помочь ей,как понять все ли хорошо с ней. Я прижался к ее щеке держа Эн которая была без сознания в обьятиях
-прошу проснись. Я ненавижу этот мир проснись.
Но она молчала,лишь дышала тяжело. Порой вдохи были обрывками видимо ей было больно. Я злился,гладил ее по щеке пальцами говорил с ней. Я даже заметил, как раньше не замечал отличие женщин от мужчин. У нее была бледная кожа, казалось она как фарфор, острые черты лица, курносый нос, одного посиневший от перелома но даже это не портило ее внешность. Нижняя губа была разбита,на ней запеклась кровь. Я пытался ее стереть,но не смог,запах этой самой крови заставил меня приблизить свой нос к ее губам, я и так был сам ранен , и чувстсвовал слабость, позтому в самый последний момент силы подвели меня и сделал то чего раньше и не думал что сделаю, мои губы коснулись губ Эн.
Я открыл глаза так что казалось они вылезут с орбит,я был ошарашен тем что сделал,но продолжал касатса ее губ. Их вкус был соленым из-за крови,но вкус ее кожи я потерялся в этом. Я был без жала,так как был другим видом вампиров чем те кто сейчас убивали людей. У меня были зубы но я не был присоской как называли моего наставника.
Уже было давно темно, на улице слышались выстрелы,вопли, шипение.
В комнате где мы были не было света,хотя я видел все до мельчайших деталей. Но сейчас я уже уверенее касался губ Эн и не заметил как на мою шею легла ее рука, она проснулась,а я увлеченный тем что делаю не замечал что она открыла глаза и сама уже касалась моих губ,только не так как ето делал я она делала это уверено немного приподнявшись. Я как под гипнозом засунул руку ей под спину, коснувшись голой спины,жар ее тела обжигал пальцы но эти ожоги были приятными .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОН- Я Снова Жив
FanficФанф по мотивам сериала " Штамм ". Что могло бы быть если бы Вона спасла женщина. История придуманная.