You're cretin, Kim Taehyung!

2.1K 194 42
                                    

- Ты снова дал мне просроченный кефир, Тэхен!
- Да кто ж виноват, если ты никак не научишься проверять срок годности? - безразлично молвит в ответ это эгоистичное чудовище.
И почему ближайший магазин принадлежит именно Кимам и торгует там именно их сынок?!
Я со сжатой от злости челюстью подхожу к нему, за прилавок, и стукаю по нему кулаком. По прилавку, разумеется, а не по Тэхену.
- Да я просто каждый раз хочу верить в твою честность, - цежу я, пытаясь унять злость.
- Не надо верить в людей, Чонгукки. Самые близкие из них вонзят тебе нож в спину, - ухмыляется Тэхен. 
- Никто из близких не подсовывает мне просроченный товар! - повысил я голос, в упор смотря этому монстру прямо в глаза. - Чтобы я потом лежал с диареей три дня, как в прошлый раз, - добавил я гораздо тише.
- Ну, диарея - это один из способов очистить кишечник и организм в целом, - с видом зубрилки умничает эта скотина.
- Много ты знаешь, дебил! - выплевываю я ему в лицо.
- Эй, ты как со старшими разговариваешь? - кричит мне вслед Тэхен, когда я уже развернулся и ушёл.

С Ким Тэхеном я знаком уже лет шестнадцать. Шестнадцать долгих и трудных лет с этим дебилом.
Тэхен неплохой парень, но когда дело касается меня, превращается в какого-то идиота. Он не может обойтись без подколки, без подножки, когда я хожу, без каких-либо подлостей...
А я... Я его ненавижу. Вот видеть его не могу.
Меня бесит, что он превращается при виде меня в чудовище, а вот с другими общается нормально. Бесит, что он ведёт такую двойную жизнь. Мне ведь трудно понять, какой он настоящий. И самое ужасное то, что мне хочется понять, какой он, хочется, чтобы он раскрылся...

- Черт! - я отчаянно пнул велосипед, у которого цепь слетела.
- Чего нос повесил, красавчик?
Надо же было именно в этот не самый радужный для меня момент передо мной появиться именно этому кретину с жутким именем Тэхен. Кстати, имя я тоже ненавижу из-за него самого.
- Проваливай, пока я тебе твой нос не повесил, - пробурчал я, подхватив сумку поудобнее и заодно решив топать в школу пешком.
- Значит, то, что я назвал тебя красавчиком, ты не услышал, - констатировал Тэхен, глядя куда-то перед собой.
- Очень смешно, - зло бросил я, - вот именно от тебя это услышать я хотел меньше всего.
Тэхен посмотрел на меня и вдруг фыркнул.
- Вот хотел тебя подвезти на своём велосипеде, но теперь передумал - лучше будет, если ты опоздаешь на контрольную по социологии.
Я ещё долго приходил в себя после того, как Тэхен подошел ко мне и со всей силы ударил по моему велосипеду ногой, от чего тот улетел на целый метр, приземлившись на землю с противным скрежетом.
Затем он тут же уехал на своём велике, гаденько ухмыльнувшись.
Я старался сдержаться, но не смог:
- Сука! Я тебя найду и урою, мразь! - кричал я вслед стремительно удаляющемуся велосипеду с Тэхеном на нем.
Разумеется, мне не ответили - ни велосипед, ни даже Тэхен.

Ты кретин, Ким Тэхен! Where stories live. Discover now