Pov Автор
- Господин, я думаю стоило подумать над желанием получше. - идя за Сиэлем спокойно произнёс демон.
- Это часть моего плана. Я не настолько тур, чтобы упустить такую возможность. - Граф даже н повернулся, он медленно шагал за слугой Алекс.
- Господин, что же вы задумали? - Глаза Себастьяна запылали огнём любопытства.
- Всему своё время, всему своё время. - спокойно ответил Сиэль, на что слуга лишь улыбнулся и промолчал.
Они шли по длинному тёмному коридору, котрый освещался лишь тусклым светом свечь. Алоиса уже провели в его комнату, так что Сиэль, Себастьян и Люциус остались одни. Когда оставшихся гостей провели в их комнаты и погасили свет. Люциус направился к лестнице ведущей на крышу поместья. Придя на место, демон встал не полалеку от своей госпожи. И посмотрел на неё.
- Грядёт буря. - Алекс не отрывая глаза смотрела в даль на приближающуюся чёрную грозовую тучу. - Завтра она уже будет сдесь, сколько бед она принесёт мне на этот раз?
- Думаете стоит... - слуга не успел до говорить.
- Нет, я устала прятаться. Будь что будет. - Алекс и успела только нервно выдохнуть. Как Люц подхватил её на руки и понес в нуторь.
- Думаете шахматы на желание было хорошей идеей? - он раздражённо посмотрел на свою госпожу.
- Думаю да.
Люциус зашёл в просторную комнату, и посадил девушку на кровать. Помогая ей переодеваться.
- Я надеюсь что этот раз будет без пороишествий, не как в прошлом году.
- Я тоже на это надеюсь.
Продолжение следует...Ребят, ну пишите вы комментарии, я хочу знать нравится вам то что я пишу или нет. Заранее извиняюсь за ошибки. Чем больше комментариев и звездочек тем скорее глава. А как только наберется 50 подписчиков. В течении 2-х дней по всем книгам будут выпущены по 2 главы.
Также я планирую начать писать ещё одну книгу, про не очень обычный цирк. Вы бы хотели чтобы я начала её писать?
Следующая глава выйдет через неделю, плюс минус 2 дня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий или Боль в Ночи
FanfictionЯ создам несколько истрий по аниме тёмный дворецкий, в каждой истории у меня будет своя сущность, характер и внешний вид. На данный момент история расскажет нам о 13 летней графине заключившей договор с демоном.