Яркие лучи солнца осветили комнату сразу после того как дворецкий раздвинул шторы. Было всего 6 часов утра, но так как уже лето, то солнце сияло во всю.
Сев на край кровати, девушка слегка потёрла глаза.
- Гости ещё спят?
- Да, госпожа.
- ты уже все приготовил к её приходу.
- Абсолютно.
- Надеюсь на этот раз она не устроит выброс на весь город. В прошлый раз это стоило нам половины особняка.
- Я тоже на это надеюсь.
Дворецкий подошёл к девушке, и начал помогать ей одеваться.
После завтрака я отправилась в свой кабинет. Люциус принёс мне пару книг, и я принялась их читать. Где-то через пол часа стало темнеть, небо начало затягиваться грозовыми тучами и вскоре пошёл ливень.
- Чёрт, в этом году она гораздо раньше. Люциус!
- Да, миледи. - сразу же зашёл дворецкий.
- Она здесь. - я нахмурилась, и мы быстро подошли к входной двери.
Тут же послышался громкий и пронзительный стук. Как будто за дверью находился самый сильный мужчина в мире.
- Открой. - я насторожилась.
Люциус открыл дверь, за ней стояла девушка в фиолетовом платье и с розовым зонтом, она пронзала меня своим холодным взглядом, а я в свою очередь делала тоже самое- Ну здравствуй МунЛайт, ты снова здесь.
- Конечно! Я так рада Сестра. - она не смогла долго хмуриться, и рассмеялась. - у меня уже лучше получаются твои эмоции.POV автор
МунЛайт Куинси. Старшая сестра нашей Алекс. Нашла младшую спустя год после её возвращения.
Актриса. В ней течёт кровь демона. Их отца. Полная противоположность Алекс.
POV Алекс
- Надеюсь выброса не повториться.
- Конечно нет, с прошлого раза я стала лучше управлять своими силами.
Для спраки: человек + демон = полудемон. Из этого следует что у Алекс и Мун только половина души, но она в 1000 - и раз вкуснее обычной. И у них обоих есть сила демона которая в 2 раза сильнее обычного демона, так как они полукровки. Но у Алекс эта сила запечатана отцом. Так как она родилась с более разрушительной мощью чем Мун. И по этому Алекс нуждается в Люциусе
- Вот и славно, пройдём внутрь. А то дождь идёт. И когда ты уже прекратишь пользоваться фамильярами для транспортировке. Из-за этого приходится ухутшать видимость окружающих.
- Но ведь мы видимся только раз в год, я хотела поскорее увидить тебя. - Мун прошла в помещение.
- Ты не исправима.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий или Боль в Ночи
FanfictionЯ создам несколько истрий по аниме тёмный дворецкий, в каждой истории у меня будет своя сущность, характер и внешний вид. На данный момент история расскажет нам о 13 летней графине заключившей договор с демоном.