Часть 4. Свадьба

259 19 4
                                    

Михаил сидел в уголке клетки и смотрел на Люцифера.


- Михалыч, ты только послушай. Конфетка сказал Пророку, чтобы он отправился на «Битву экстрасенсов». На что Пророк ответил, что Конфетка явно забыл, где его место. А ее место в коробке из-под конфет, - Люцифер смеялся на всю клетку. - Пророк теперь отправлен в бан. Ой, ой. Какие фоточки у этой нимфоманки, может за ней приударить. Хм. Подумаю.

Михаил встал с диван и подошел к решетке.

- Кроули!!!


***

Кроули сидел в своем кабинете и делал отчет по душам в Аду. Как вдруг раздался вопль самого Михаила, он был настолько громкий, что его было слышно даже в кабинете демона:

- Кроули!

Король Ада покачал головой и тяжело вздохнул. И за что ему такая радость в виде этих двух братьев?

- Почему? Почему я? - он нажал на телефон. - Руби. Зайди.

В кабинет зашла Руби.

- Что случилось, мой Король? О Ваше Сиятельство.

Кроули удивленно посмотрел на нее, но быстро догадался в чем же была причина столь уважительного отношения.

- Все равно не открою тебе доступ к интернету. Мне нужно, чтобы ты работала, а не сидела на Facebook'e.

- Я и не...

- Молчи. Не перечь мне. Тут такое дело. Пойди к клетке и спроси у Михаила, что он хочет. И сделай то, что он попросит.

- Почему сам не сделаешь?

- Ты хочешь писать отчет по душам?

- Я все поняла. Иду.


***

- Кроули!!! - продолжал кричать Михаил.

- Чего тебе? - появилась Руби.

- Интернет. Стол. Стул. Компьютер...

- Поняла. Будет.

Через пару часов все было готово.

- Там-тадам. Интернет трафик «Райский Ад». Безлимитный интернет в самые дальние уголки Ада. Почувствуйте неземное наслаждение от быстрого скачивания. Там-тадам, - Руби стояла с довольным видом. - За установление интернета с вас 100 долларов.

- Что? Я вообще-то здесь узник, - возмутился Михаил.

- Я еще не закончила, но только этим летом, у нас скидка для клиентов, которые сидят в клетке. Поэтому для вас бесплатно, - улыбнулась Руби.

- Вот так уже лучше.

Руби достала книгу: «Благодарность и пожелания».

- Напишите пару слов о моей работе. У нас просто босс, следит за качеством услуг.

- Хорошо.

Михаил взял в руки книгу и начал что-то в ней писать. Руби стала сзади его и заглянула за плечо.

Мисс Руби очень приятный демон. Она быстро и качественно установила Интернет. Я очень доволен ее работой. Пожелания: более откровенный наряд для Руби. И еще КРОУЛИ установи кондиционер в клетке. Здесь же адская жара.

- Спасибо, - Руби еще раз улыбнулась и исчезла.

Михаил не теряя и секунды сразу же сел за компьютер.

- Чат. Чат. Чат. Чат. Чат, - повторял он. - Вот. Так. Регистрация.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чат СПНМесто, где живут истории. Откройте их для себя