Часть 2. Сговор

449 26 11
                                    

Чак открыл сначала один глаз, потом второй.

- Так руки на месте, голова на месте, попа на месте. Я жив!

Сделал гениальный вывод наш пророк. Следующее в его планах было встать с кровати. Но встать - это слишком громко сказано. Он скатился с нее.

- ЮХУУУ! - Чак смог все-таки подняться с пола.

Он решил, что чашечка кофе - лучшее средство для пробуждения, конечно, после Люцифера. Поэтому он пошел на кухню. Упс! Двери! Упс! Стол. (Нецензурная лексика). И вот кухня!

- Что это за гора Олимп в моей раковине? Наверно, нужно чаще мыть посуду.

Чак с надеждой открыл один из шкафчиков. Аллилуйя! Чистая чашка. День будет удачным. Так, горячий кипяток, кофе, сахар и... Точно, компьютер. Чак дошел до своего мега крутого компьютера, сдул пыль и включил его. Он недовольно загудел.

- Тихо, тихо, мой маленький. Я сам не люблю вставать.

Два раза клацнул по ярлыку Интернет браузера. Стартовой страницей был сделан чат.


(16:12:07) В чате появился Пророк.
(16:12:35) Сатана для Пророка: Доброе утро! Выспался? Ну, вы вчера тут такое вытворяли *подмигивающий смайлик и чертик*.
(16:13:31) Пророк для: Сатана: Не знаю или я недоспал, или я переспал. Так мы вчера здесь хорошо повеселились. Хорошо, что Конфетка в бан не поместил.
(16:14:01) Бэтмен для: Пророк см.16: 13:31: Переспал? Так ты чувак крутой! И с кем? *подмигивающий смайлик*
(16:14:02) Сатана для: Пророка: Ну, что ты так себя запускаешь. Нужно соблюдать режим.
(16:14:23) Пророк для: Бэтмен см.16: 14:01: Я бы с радостью провел бы с кем-то ночь. Я вчера с Диком здесь пил, поэтому не выспался.
(16:14:25) Сатана для: Бэтмен см. 16:14:01: Пошляк ты Виня, пошляк.
(16:14:35) Пророк для: Сатана: Да знаю, знаю. Но никак не могу придерживаться этого режима.
(16:15:01) Бэтмен для: Сатана: Кто такой Виня?
(16:15:18) Сатана для: Бэтмен: Виня - сокращение от Винчестер.
(16:15:45) В чат вошел Мистер_Секси.
(16:16:46) В чат вошел Конфетка.
(16:16:50) Сатана: Тс-с-с... Модераторы пришли.
(16:17:01) Мистер_Секси: Здравствуйте, лапули!
(16:17:01) Конфетка: Привет всем!
(16:17:35) Мистер_Секси: После того как ночью состоялась вечеринка, и некоторые очень нафлудили здесь. Мы решили разнообразить наш чат.
(16:17:40) Конфетка: Теперь у нас открылась викторина. Кто дает правильные ответы на вопросы получает монетки. Собрав определенное количество монеток, вы сможете отправить кому-то подарок.
(16:18:10) Мистер_Секси: У нас плохая новость. В топ лучших чатов, мы занимаем пятое место. Нет, это вообще-то хорошо, но, дорогие мои юзеры, нужно всегда быть первыми.
(16:18:20) Бэтмен: Кто нас опережает?
(16:18:45) Конфетка: Впереди нас идут вампиры, далее идут сатанисты, третье место у программистов, второе у Бейкер-стрит 221Б. А первое место у нас занимает чат Поттероманов.
(16:19:00) Сатана: Сильная конкуренция.
(16:19:28) Мистер_Секси: Кстати, мы поменяли оформление. Сделали его приветливее. А то черепа и кости выглядят не радушно.
(16:19:30) Позитивный _Мазохист: Почему неприветливо? Мне нравится.



У Позитивного_Мазохиста на аве стоял букетик розочек.


(16:19:49) Мистер_Секси: Мне тоже нравится. Но Конфетка сказал, что это подходит больше для неформалов.
(16:20:20) Конфетка угадал слово «внутренности»
(16:20:22) Бэтмен угадал слово «Импала»
(16:20:25) Конфетка угадал слово «кислород»
(16:20:21) Мистер_Секси приват для: Позитивный_Мазохист: Конфетка говорил, что мы не будем подрывать авторитет других чатов. Но мы же демоны, мы не играем по правилам? Нам нужен шпион у других чатах.
(16:21:09) Позитивный_Мазахист приват для: Мистер_Секси: Хоть один умный человек. Ой, извини, демон. *подмигивающий смайлик* Что ты предлагаешь сделать?
(16:22:10) Мистер_Секси приват для: Позитивный_Мазохист: Нужно поселить своего человека или демона во вражеский чат, пусть он станет их человеком. Затем его повысят до модераторов. И все. Мы «положим» их сайт. Но начнем мы с больших шишек - фанатов Поттера.
(16:23:54) Позитивный_Мазохист приват для: Мистер_Секси: Ты гений. А кого пошлем?
(16:24:12) Мистер_Секси приват для: Позитивный_Мазохист: Подожди минутку.
(16:24:43) Мистер_Секси прив для Бэтмена: Виня, где Лосяш?
(16:25:17) Бэтмен приват для: Мистер_Секси: Я НЕ ВИНЯ!!!
(16:25:41) Мистер_Секси приват для: Бэтмена: Не повышай на меня шрифт! И не ставь столько восклицательных знаков, я не глухой! Так, где Лосяш?
(16:26:11) Бэтмен приват для: Мистер_Секси: Сейчас зайдет в чат.
(16:26:28) Лосяш вошел в чат.
(16:27:00) Мистер_Секси приват для Лосяш: Лосяш, спасай. С меня причитается.
(16:27:16) Лосяш приват для: Мистер_Секси: Что за кипиш? Это все из-за нововведения?
(16:28:10) Мистер_Секси приват для: Лосяш: Нам нужно первое место. Фильтруешь? Поэтому ты будешь шпионом в чат Гарри Поттера. Усек?
(16:28:33) Лосяш приват для: Мистер_Секси: Если я против?
(16:29:00) Мистер_Секси приват для Лосяш: Отправлю в бан или нафиг удалю. Усек, лапуля?
(16:29:11) Лосяш приват для: Мистер_Секси: Так точно, мой генерал. Начинаю выполнение плана «Авада Кедавра»
(16:30:06) Мистер_Секси приват для: Лосяш: Молодец, Лосяш.
(16:30:10) Мистер_Секси приват для: Позитивный_Мазохист: Вини младший будет выполнять план.
(16:30:17) Позитивний_Мазохист приват для: Мистер_Секси: Будет горячо! *Потирает руки*



Кроули вздохнул с облегчением. Он не любил быть вторым, всегда нужно быть первым. И если бы он не был модератором, то ему было бы фиолетово, какой по счету чат. Но сейчас это уже дело принципа. Он открыл свой профиль.

- Ого! Мне прислали подарок! Так-с. От Конфетки - шоколадка: «Не думай затевать что-то плохое». На лице Кроули появилась хитрая улыбка.

- Поздно, Конфетко, поздно.

Чат СПНМесто, где живут истории. Откройте их для себя