***
После нашей ночи я проснулась.. Внизу живота все болело.. Но меня успокаивал вид спящего Ника. Я долго смотрела на него, и гладила по щеке.-Долго смотреть будешь?-улыбнулся он.
-Конечно-я нежно его поцеловала.
-Что-то болит?
-Ну немного-соврала я.Ник встал и куда-то пошёл. Он принёс мне стакан воды и обезболивающее. Я выпила, и начала одеваться. В кровати Евы я наметила Никиту. Хи-хи, кому-то тоже было хорошо.
Я одела вот это:-Кара, тебя там эта позвала, ну курва (наша главная)
-Зачем?-с удивлением спросила я.
-ХзЯ пошла к ней в кабинет. Постучавшись я открыла дверь.
-Здравствуйте миссис Миллер!-сказала я.
-Здравствуй, я хотела рассказать тебе хорошую новость. Садись.
Я села и начал слушать..
-Тебя хотят приютить.. Это очень хорошая семья! Богатая и нуждаться не в чем не будешь!
-Но я не хочу..
-Не спорь со мной! Все решено. К обеду будь собрана!
___________
Я молча вышла и направилась в комнату... В глаза поступали слезы. Вбежав в комнату, я бросилась на кровать.-Кара, что такое?!-спросил Ник.
-Меня приютить хотят.....
-WTF???-крикнула Ева.
-Бля, не бросай нас Ник и Ева обидятся-пытался утешить меня Никита..
-Я должна быть собрана к обеду..
-Так давайте проведём этот день с пользой!-сказала Ева.Ник меня поднял, и мы пошли в парк. Он находился через дорогу, удачно!
Мы веселились..пока на часах не было 13:30. Потом мы пошли обратно. Я начала собираться...
__________
Мы уже шли в коридор где меня должны встретить.. И да там уже стояла Мисс Миллер, и я так понимаю мои родители. На вид им по лет 37-40 не больше! Ну норм...-Здравствуйте!-сказала я, типо с улыбкой..
-Привет! Будем рады быть твоими новыми родителями.-сказала мама с улыбкой.
-Ну всего хорошего-сказала эта курва.На прощание я обняла Никиту, поцеловала в щеку Еву.. И затем поцеловала Ника... Было видно, что он расстроен..
Потом мы вышли и сели в машину, из дорогих хочу сказать. Эх.. какая моя жизнь будет?-Карочка, у тебя кстати есть брат, его зовут Сэм, ему 14-с улыбкой сказала мама.
-Круто, жду с нетерпением!-я сказала правду, так как хотела брата или сестру!
__________
Мы подъехали в огромный дом! ОГРОМНЫЙ! Он был в бежевых тонах, и в саду было так красиво!
Зайдя в дом было тоже очень красиво. Мне показали мою комнату. Она моё безумно понравилась! Вскоре я познакомилась с братом, он очень милый мальчик.
(На фото Сэм)___________________________
Прошла какая-то неделя.. переписывалась я только с Евой, их с Никитой тоже приютили, она мне рассказала, что Нику было плохо без меня.. Но потом он как-будто про меня забыл. Ну и ладно))
В новой семье я уже освоилась. С родителями все прекрасно, с Сэмом тоже, мы с ним гуляет часто, ходим куда-то....***
Прошло 5 лет :)Спустя это время я уже работаю в папиной фирме. Всё было отлично, пока папа меня не захотел познакомить с сыном его друга.....
Продолжение следует...
Надеюсь глава вам понравилась)) Напишите в комментариях продолжать ли🌚🌸 Ждите проду💓