***
После этих слов Ева резко встала и схватила Ника за ухо. И повела за угол. Ух.. у неё характер.
Мне стало интересно, что она с ним сделает. Я стала подглядывать и слушать...-Ник, ты сума сошёл?? Я знаю, что она тебе понравилась, но она не шкура как те!
-Слышь, Ева. Она моя собственность.
-Ты в норме?? Я не дам с ней переспать и выкинуть..
-Я не собираюсь её выкидывать.. сестрёнка..Я стояла в шоке! И что я вижу.. Ник прижал её к стенке... И кажется он заметил меня... Я сразу пошла и быстро села... Мне стало обидно, он со всеми так? Как с той у стенки.. Я же его ненавижу. НЕНАВИЖУ! Ненави... Ска...
И тут мои мысли прервал какой-то парень.. Он в меня врезался.
(На фото Никита)
-Смотри куда прешь!
-Оу, злая. Меня Никита зовут, а ты наверно Кара?
-Откуда знаешь?
-Тут все знают, что к нам пришла симпотная новенькая!
-Ну спасибо...-Оо, Ник.-крикнул он Нику.
Ник подошел..
-Вы знакомы?!-спросил Ник
-Да вот врезался в неё..
-Смотри мне..
-Ну а что? Она мне понравилась.Никита притянул меня к себе. Ну не скажу, что мне не понравилось.. Я хотела сделать это Нику на зло. Я покорно стояла рядом и наблюдала реакцию Ника.
-Никита, не перебор?
-Ник.. она мне нравится, что хочу, то и делаю.
-Она моя!! И меня.. то что тебе нравится не интересует!
-Значит, то что мне нравится тебя не интересует.. Значит и она.-Никита усмехнулся. Ну а Ник стоит в ярости..
-Ребят! Не ссорьтесь!-кричала на них я.
-Ради тебя-сказали они хором, даже странно.. И тут же переглянулись..Мы разошлись по комнатам.. Я сидела на кровати и думала, кто же мне нравится? Ник или Никита..?? Черт! Даже имена похожи! И я им обоим нравлюсь..
И тут мои мысли как обычно кто - то прервал...Продолжение следует...
Ставим звездочки.😙🌟 Ждите проду. Впереди много интересного!⭐️💜