Догонялки

49 11 1
                                    

Состояние ухудшалось с каждым днём. Врачи ставили на то, что старая карга с косой меня всё таки догонит. 

За несколько недель до принятия решения отключать меня от аппарата , я первый раз очнулась. Всё было как в типичной мелодраме, которая идёт по утрам для домохозяек с тремя маленькими детьми.

Ко мне подбежал дежуривший персонал, они позвонили кому-то, делали разные записи, осматривали меня. Через час приехал близкий друг семьи, для меня он был как отец.  Родителей рядом не оказалось, впрочем, я была не сильно огорчена этим фактом. 

В следующие пару минут после рассказа о том, что случилось с родителями, я отчётливо осознала, что мои чувства и эмоции умерли в тот день, когда меня избили, умерли вместе со мной. 

Через месяц после моего прибытия в это стерильное место, родители попали в автомобильную аварию. Машина вылетела на встречную полосу и врезалась сначала об фонарный столб, а потом успешно влетела в грузовик. Никого не спасли.


По наследству все сбережения родителей и квартира переходили ко мне, но после шестнадцатилетия. До этого момента моим опекуном должен быть тот человек, который заменит мне отца, Дима.

Выйдя через неделю после реабилитации из больницы, я рассталась с комплексом бога, бросила стремление помочь всем. 

Тьма внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя