Как всегда , в жизни у одной девушки случается такой случай , которого она никогда не ожидала... Случай , который изменит всё... Мари обычная студентка и в то же время бешенная фанатка одной группы , так называемой ЕХО... ну как бы она не такая фанатка , котороя следит , бежит , готова свернуть кому-то голову , если увидит возле своего биаса другую женщину... нет... Она не такая, она просто безумно влюблена в одного из участников... готова отдать все на свете, лишь бы хоть раз его увидеть , потрогать, пообнять и даже поцеловать... ( да уж , ну и мысли у меня )...
Учиться она на четвертом курсе Национального Университета Сеула... Ей уже 21 , а она до сих пор не встретила того самого принца на белом коне... конечно она мечтает стать девушкой , того самого , которого она сильно любит... Но понимает , что это лишь подростковая любовь, которая со временем забудется, но нет... Она очень упертая, и будет настаивать на своем...- Мари, иди завтракать - это моя любимая мамуля. - я иду в магазин, тебе захватить что-нибудь? - спросила она меня
- Идууу. - спустилась я из своей комнаты и уже стаю перед уходящей мамой. - да, купи мне пару бананогого молока...
- Хорошо, а ты поешь сначала и помой посуду - это странно , что я до сих пор живу с родителями, хотя скоро мне стукнет 22...
- Хорошо! - ответила я ей, самой красивой и доброй женщине в моей жизни.
После очередного завтрака мамы и мытья посуды , решила немного прогуляться. На улице так тепло ... две недели прошло, с тех пор, как наступила всеми любимая весна... люди сняли с себя эти тяжелые , зимние пуховики, шапки и сапоги... и теперь спокойно ходят в пальто. Осмотревшись вокруг , решила посетить кафешку моего любимого, озорного и в то же время очень милого друга... Джейби~щи
Открыв дверь , не успела войти, как в нос ударил сладкий, приторный запах клубники и божественный аромат кофе... Войдя уже внутрь, заметила своего друга... и сразу же подбежала к нему...- Джейби~щи !- окликнула я его.
- Оо! Наша дурында пришла! - обрадовался он, и заметил , как я обиделась за его слова... - Айгууу, наша дурында обиделась ?
-Эйй, хорош обзываться- ударила его легонько в плечо...
- А я не обзываюсь, просто нравится тебя так называть... - сказал с ухмылкой.
- Пффф, тоже самое!- кратко ответила я. Боже , почему он меня так называет? Что я сделала в прошлом , чтобы меня так называли? - между прочим у меня есть имя... ИМЯ... - более слышно произнесла я.
- Ок! Мари... Мари! Довольна ?
- Вот так то лучше !- улыбнулась.
- Господи , за что мне такая подруга? - услышала из его уст.
- Что?- сделала вид будто не расслышала.
- Ниче, ниче... Тебе как обычно? - спросил он улыбнувшись.
- Да, конечно!
***
- Спасибо за кофе ! - вот только собиралась выйти из кафе , как мимо меня прошел парень в очках и в голубом пальто , у которого варотник закрывал всю шею парня ... Осмотрев его с ног до головы, поняла что он тот самый... тот самый Сухо из ЕХО. Не могла поверить своим глазам , что он , которого она так любит стоит перед ней , буквально в пяти метрах...
- О боже! Что он тут делает? - произнесла я сама себе... я смотрела только на него... только на него, когда на меня кричал мой озорной друг Джейби, оповещая что я забыла телефон... В этот момент на меня посмотрел Сухо , и я от удивления обернулась спиной к нему... он подошел и спросил...
- Извените ! Это ваш телефон ? Вы кажется забыли...
- А? - уже обернулась в его сторону.
- Ах, да. Спасибо!- Да не за что ! Больше не забывайте!- улыбаясь произнос он.
- Да, спасибо ! - поклонилась я
- Как вас зовут?- боже, он такой вежливый. Как можно его не любить ? Он просто идеален!~ думала про себя...
-М-мари! - робко произнесла я...
- Рад знакомству! ты наверное меня уже знаешь ? - спросил парень. Я просто кивнула, а тот лишь улыбнулся.
- Ну тогда, еще увидемся ?- боюсь , этого не случится, потому что ты и я...люди из разных миров. Я простоя студентка , а ты всемирно известный айдол. Этому невозможно случиться ! *боже, как же она ошибалась.*
Опять таки я кивнула, не в силах вымолвить ни слова , будто сейчас в горле застрял ком , и сердце вот- вот выскачет из груди...
- Тогда увидемся, Мари!- последнее , что я услышала перед тем , как дверь в кафешку открылся , и он исчез за нею...
Пока , Чунмен!... эх, когда же я снова тебя увижу?
~~~~~~~~~~~~~~
Хээйй, всем привет ! Это мой новый фанфик! Надеюсь прочтете!? Да, это мой третий по счету фанфик, знаю , я ленивая жопа, начинаю один фф , но не обнавляю. Обещаю, такого больше не будет, даю слово ! Пожалуйста ставьте 🌟 и пишите комменты, если история вам понравилась... люблю вас ! 😘
Ваша uoora21 ... 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запомни этот свет... ( Временно заморожена*)
Fanfictionзапомни этот свет, яркий до слепоты. запомни этот след, что в сердце оставил ты.