Хочу тебя увидеть...

27 4 2
                                    


Два дня прошло с тех пор , как она встретила его. Все эти два дня она думала только о нем. Возможно ли его опять увидеть? Он же занят как никак, но может есть еще один шанс!? Все же тогда, он не с проста заходил в эту кафешку, может были на то причины? Как никак Мари очень хотелось его увидеть... снова.

На улице шел дождь, по телевизору показовали новости о нашумевшей по всему миру группе EXO. Люди шли по течению города и спешили на работу. В это время Мари сидела дома , потому что она не любит, когда на улице идет дождь,ведь в этот день она потеряла своего любимого брата... старшего брата. Смотря телик она наткнулась на главный канал новостей Сеула. Одна женщина говорила:

"Всеми известная и любимая группа ЕХО вернулись из своего турне по Европе вот уже два дня назад. Давайте спросим их как прошел их турне по Европе!...

-Здравствуйте! Это группа - ЕХО и мы рады видеть всех вас здесь !- говорил мой любимый Сухо. Боже, он такой красивый и милый, так хочу его еще раз увидеть... -Мы вернулись так как наше турне закончился , и теперь мы намерены немного отдахнуть и начать новое турне по Корее... - боже , так устали , надеюсь они хорошо отдахнут... - спасибо за внимание!

Спасибо за интервью! Желаю вам еще больших высот!... И так это была группа - ЕХО, переходим к следующим новостям!"

Выключив телик , девушка поплелась на кухню, так как ее желудок дал о себе знать , она подпевала партии Сухо из их новой песни и одновременно готовила себе кашу и кофе. Уже поев, она замечает, что ей звонили, но перезвонивать она не хотела. Вдруг ее телефон завибрировал , оповещая что у нее новое сообщение. Увидев смс-ку подруги Мари ,в котором было написано:
" зайди скорее в line! И почему не берешь трубку ? " ,- сразу же бросается к ноутбуку и зайдя в line , включает видеозвонок, где видит загневневшую подругу Лию в экране ее ноутбука.

-Что случилось Лия?- спросила девушка у подруги.

- Завтра будет фанвстреча у ЕХО и у меня есть два билета туда. Пойдешь со мной ? У тебя есть шанс увидеться с Сухо !

- Правда? Конечно же я пойду... Как я могу пропустить такое ? Темболее я могу увидеть его снова...- радовалась девушка , как никак она наконец-то его увидет спустя два дня с их первой встречи...

- Ок, буду ждать тебя по адресу, которого я уже успела отправить!

- Хорошо, пока! - попрощавшись с подругой , она закрыла ноутбук и прыгнула на кровать , думая о чём-то в своих мыслях и заснула...

***

Вот я стаю в очереди ... даже очень длинной очереди, чтобы получить автограф от всех , пока что мне автограф подписывает Чен, человек , которого всегда нравился его прекрасный и теплый голос. До Сухо мне нужно еще получить автографы от семи участников. Каждый из них изящен своим талантам и гормоничностью , добротой, красивой улыбкой и внешностью, но Сухо изящен и красив, идеален больше остальных... так думала я , пока полностью не убедилась , что у каждого из них очень много фанатак, и каждая из них любят своих биасов, как я... Вот же! Почему он сел так далеко ? Хоть бы время еще не закончилось, ведь каждому участнику дают не менее 10 минут для общения с фанатами... жаль так мало. Еще немного и я увижу его снова...взгляну в эти прекрасные карие глаза и...

- Привет! Как вас зовут ? -спросил он меня не глядя, а я не ответила.

- Сухо оппа , вы наверно меня не помните , но все же берегите себя , ешьте больше , не утруждайте себя так много, пойдите сегодня домой и выспитесь, наверное вы просто устали после турне, и сразу же фанвстреча... так нельзя...
- наконец он обратил на меня внимание и наши взгляды встретились...

- Ты ? Ты же девушка из той кафешки, нетак -ли? - надо же, узнал? Ну и память у него. Смотрел он на меня улыбаясь и немного удивленно. - Мари , да?

- Да!- довольная , как маленькая девочка улыбнулась.

- Рад тебя снова встретить, Мари!
- и я тоже!- уголки моих губ поднелись в мемолетной улыбке, он что-то записывал на моем блакноте, а я просто любовалась за ним , он просто красив , когда что-то пишет, пусть даже это- автограф... К сожалению, мое время окончилась и мне пришлось уйти, чтобы не заставлять других ждать. Когда я шла к выходу, я читала его послание , которое он оставил на моем блакноте, которое на самом деле не был автографом. В нем было написано красивым почерком Сухо: " это мой номер +82................... , позвони когда будешь свободна. И спасибо, что пришла ! Был рад тебя снова увидеть!...
Сухо... "

Я улыбнулась, обернувшись и посмотрев на него сказала : "я тоже рада была тебя увидеть, Сухо!"

Всем привет! Я надеюсь моя история кому-то еще интересно? Пожалуйста не проходите мимо не оставив комментарий и 🌟⭐🌟. Люблю вас !
Ваша uoora21

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

запомни этот свет... ( Временно заморожена*)Место, где живут истории. Откройте их для себя