Пролог

3 0 0
                                    

-Лили, теперь это место наш новый дом. Много лет я трудился не покладая рук. Ты помнишь тех людей, которые к нам приходили? - мужчина средних лет присел на колени и смотрел на дочку, - те дяди рассказали мне невероятную историю и именно поэтому теперь мы с тобой здесь. Ты так долго терпела крики детей и столько же задавалась вопросом о звездах на твоем лице, теперь пришло время узнать откуда это. Лили, ты просто невероятный ребенок, я уже говорил что люблю тебя? - девочка с широкой улыбкой кивнула ему и зачарованно смотрела на баннер стоящий рядом с ее будущим домом, на нем была девочка чуть старше самой Лили и самое невероятное это то, что на ее лице тоже были веснушки в виде звезд. Выглядело все просто невероятно, а красота девушки была неземная.

-Папа, - подала голос девочка, - а где мама? И почему мы так долго ехали в новый дом? Это другой город? Там на баннере, - малышка указала на тот самый баннер, который заворожил ее, - та девочка, у нее тоже есть точки на лице, они тоже сияют. Это такой город? Здесь есть такие же, как и я дети?

-Дети да, - отец немного замешкался, - они такие, как ты, ну почти. Понимаешь дочка,- мужчина придержал дочку за плечи, - это не другой город, пока мы сюда ехали ты спала. Это наш новый дом и он... он не на планете Земля, это Млечный путь, то самое усыпанное звездами место о котором я тебе говорил....

-Лилиан!- из глубоких воспоминаний девушку вывела ее же голограмма. - вы просили разбудить вас, если уйдете в свои мысли. Вы уже решили проблему с накопителями? Еще вы говорили о новом план проекте, что с ним?

-Запись,- глаза голограммы зажглись и она начала запись диктофона. - 3045год Космического времени....

Другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя