Глава 2

3 0 0
                                    

Когда я пришла в школу, то поняла что уже опоздала. В коридорах было пусто и тихо. Я взглянула на часы- было 8:20! Черт я опоздала на 20 минут. Я никогда раньше не опаздывала и все из-за этого напыщенного козла. Я поторопилась в кабинет истории. Помимо того что я ненавижу этот урок, я также ненавижу учительницу и думаю это взаимно. Миссис Смит-учительница истории- была единственная кто недолюбливала меня так же как и я ее. Я не любила много учителей но при этом не показывала им это, что бы получать их симпатию и нормально учиться. Но с Миссис Смит все было по другому. Я терпеть не могла историю и это был единственный урок где я откровенно не слушала учителя, рисовала в тетради и постоянно сидела в телефоне. Я не знаю что мне сделала история, скорее я просто ее не любила. Из-за этого меня недолюбливала Миссис Смит, так как я не уважала ее урок и так далее... Раньше она пыталась как то с этим бороться. Вызывала постоянно к доске что бы проверить мои знания( к сожалению для неё, я хоть и урок ее не любила, но все равно старалась учить его дома что бы не завалить контрольные и зачёты), пыталась отсаживать меня за другие столы что бы я "не мешала" одноклассникам( некоторые из них смотрели с сожалением, а не которые откровенно усмехались надо мной как над лузером) и один раз она даже пыталась отправить меня к директору. Но директор сказал что он ничего не может поделать- так как предмет я знаю хорошо. И просто попросил меня не сидеть в телефоне и слушать учительница. Ага, щас! Учительница сдалась...
Когда я добежала до класса, я пожелала себе удачи и открыла дверь. Весь класс уставился на меня, в том числе и учительница.
-Ого, Мисс Милн, вы решили посетить наш урок?- сказала она прищурившись.
-Миссис Смит, извините за опоздание, я... Забыла свою школьную сумку и решила вернуться за ней.- да уж в отговорках я была не сильна.
-Что то я сомневаюсь в этом! Давай к доске, будешь отвечать!
-Миссис Смит, мы это уже проходили! Вы знаете что я, знаю ваш урок и...
Меня перебила учительница:
-Я сказала к доске! ЖИВО!
-Мать моя женщина, кто то сегодня встал не с той ноги.- сказала я довольно тихо для себя самой.
   К сожалению я сказала это не достаточно тихо, потому что учительница успела уловить мою фразу. Она развернулась и посмотрела на меня как на добычу. Скажу честно, это не самый приятный взгляд, учитываю то что она и так похоже на муравьеда.
-К ДИРЕКТОРУ ЖИВО!!!
   Я повернулась в сторону двери и увидела того самого парня, которого встретила среди скал в своём любимом месте. На его лице я уловила шок с не большой усмешкой. Вот козел он ещё и усмехается. Рядом с ним стояла незнакомая мне девушка, а за спиной девушки и парня стоял директор, который видимо слышал весь разговор.
-Эм... Вообщем, класс это наши новые ученики и для вас одноклассники- Алекс и Роуз Вокер. Прошу любить и жаловать. Ну а ты иди со мной.- он сказал это мне с некой усталостью в голосе. Я его понимаю. Истеричность Миссис Смит всех достанет.
   Я прошла мимо учительницы и Алекса слегка задев его плечом. И пошла за директором.
   Всю дорогу я думала об Алексе. Об этом напыщенном козле, который переходит в мой класс. Вернее уже перешёл. Может ли жизнь стать проще, после того как я откровенно лупилась на парня который переходит в мой класс, подняв его самооценку? Думаю, нет! Ладно сделаем вид что я его не знаю. Как я поняла эта девушка Сэм была его сестрой видимо двойняшкой, так как одна фамилия и один возраст. Они были не особо похожи, лишь некоторые черты.
   Зайдя в кабинет директора, я присела перед ним на кресле, он же сел в своё кресло:
-Ну, Мисс Милн, что же вы сделали в этот раз Миссис Смит?
-Ничего! Я просто сказала мысли в слух! Разве за это наказывают?- фыркнула я.
-Эх,-директор встал со стола и подошёл к окну. И что у них за манера такая? Будто заглянув в окно станет легче!
-Скажите, Мисс Милн, что вам сделала Миссис Смит? Вы на всех уроках ведёте себя замечательно. Не препираетесь с учителями, слушаете их. Но как только дело доходит до истории, вы становитесь другим человеком? Что не так то?- он обернулся ко мне и решил присесть на стул.
-Да нечего мне не сделала учительница! Я просто не особо люблю историю, но при этом согласитесь мои оценки вполне хорошие. Я знаю что иногда я веду себя... эм... некорректно, но в этот раз я правда нечего не сделала!- искренне сказала я.
-Ладно, Мисс Милн, на этот раз вы прощены, так как вы хорошо учитесь и скажем у вас нелюбовь к истории. Но впредь будьте уважительны! Это только первый день школы а вы уже у меня в кабинете. На пока вы свободны.-он опустил свои глаза на бумаги и начал их просматривать давая понять что мне пора идти.
  -До свидания!- я вышла из-за стола и направилась в следующий класс, так как за то время которое я провела у директора, прозвенел звонок на следующий урок. Это был английский. Обожаю!!!
  Я добралась в кабинет и зайдя в класс поняла что успела, так как учителя ещё не было на месте. Я посмотрела на одноклассников и увидела Алекса окружённого толпой парней и девушек. Парни общались с ним как с лучшим другом, а девушки смотрели на него с не скрытым обожанием. Господи, вот бы и мой первый день в новой школе был таким классным. Я посмотрела в сторону своей парты рядом с моим местом, которое раньше пустовало, сидела та самая новенькая- Роуз. Я подошла к своей парте и присела за стол. В кабинете по английскому и в некоторых других, наши парты были предназначены для 4 человек, 2 напротив 2. Раньше я сидела с парнем зубрилой по имени Майк и тихой девочкой Лили. Я сидела напротив их, а место рядом со мной пустовало. Я общалась с тихими и не самыми популярными ребятами. Дело было не в том, что я была занудой или тихой( я не считала себя такой), просто я не могла общаться с "популярными", они сильно бесили меня. Парни были все повёрнуты на алкоголе, вечеринках и сексе. Девушки же были повёрнуты только на парнях, магазинах и сплетнях. Иногда при разговоре с кем то из них, мне казалось что мой IQ понижается довольно быстро. Поэтому я лучше буду общаться с людьми со странностями. Их странности гораздо лучше чем тупость. Правда при этом я старалась поддерживать хорошие отношения со всеми.
   Присев на стул я решила познакомится с новенькой:
-Привет, я Кира! Ты Роуз, так?
-Привет! Да меня зовут Роуз... Эм.. Я новенькая. Хотя думаю что ты знаешь, вообщем...эм.. я..-она проторила все это очень быстро и присела на стул закрыв лицо руками.
   Я молчала минуту, потому что не знала как подбадривать в таких ситуациях. Наконец, до меня дошло что надо хоть что то сказать:
-Ты в порядке?
   Да уж, молодец Кира! Как можно такое спрашивать, видя что все точно не в порядке!
-Иногда я мечтаю быть как он...-тихо пробормотала она.
-Что? В смысле?-я была удивленна и совсем не понимала о чем она говорит.
-Я просто не умею знакомится. Мой брат,-она указала на Алекса- ему всегда это давалось так легко. Мы как будто и вовсе не двойняшки. Он такой весёлый, общительный и нравится девушкам. А я тихая, уж точно не общительная. Парням я тоже не нравлюсь-она проговорила это смотря мне в глаза, а потом резко отвернулась.- Прости, зря я все это сказала! Теперь подумаешь что я чокнутая.
   Сказать честно я была в шоке. Столько информации... Но мне понравилась что она говорила это очень искренне. Она не была похоже на обожающих болтать и сплетничать о парнях. Это означало что она не была как половина девочек класса.
-Эй, все в порядке! Поверь после общения с твоим братом, ты просто золотце. Без обид, но он наглый и напыщенный. У тебя я этого не заметила, чему очень рада- я искренне улыбнулась.
-Да уж, он точно наглый и напущенный. Я рада что ты не из вот этих,-она указала на девушек окруживших Алекса- Они так и липнут на него, не понимая что он придурок. Мне их даже жалко...
   Мы посмотрели друг на друга и громко засмеялись.

Меняя Друг ДругаWhere stories live. Discover now