Глава 2 Прикосновение снов.

70 5 9
                                    

- Ты? - Мой голос был похож на писк, как будто я молчала сотни лет, и вот получила, наконец, способность говорить. 

- Это очень долгая история, - Адриан спрятал кулон под рубашку и заглянул за угол. - С тобой все в порядке? 

- Нет, я только что была практически полностью парализована, и кажется меня преследовал робот-телепат, - съязвила я, скрестив руки на груди.

- Ну, раз ты все такая же приветливая и обаятельная, значит с тобой все хорошо. 

Я удивленно мотнула головой, потому что Адриан развернулся, чтобы уйти. Я тут же перегородила ему дорогу.

- Ты, - я ткнула пальцем ему в грудь, - немедленно расскажешь мне, что происходит. Кто ты такой? Кто на самом деле Билл? Эта женщина пришелец? 

Сначала он посмотрела на мой палец, затем на меня, а потом расхохотался. 

- Пришелец? Может и я тоже? - Сквозь смех ответил он вопросом на вопрос. - Слушай, это не по моей части, а сам я совершенно случайно влез в это дело. Пусть лучше упрямый осел Билл тебе расскажет все. Это он должен следить за тобой, а не я. 

- Твой кулон, - не унималась я. - Я видела во сне такой много раз. Купол, столпы света, люди, и у них были такие кулоны, только светились разными цветами. 

Адриан озадаченно посмотрел на меня, и застыл в замешательстве. Он посерьезнел, а потом положил обе руки мне на плечи.

- Слушай меня внимательно, - он заглянул прямо мне в глаза. - Я не могу ответить тебе на вопросы. Это действительно не мое дело, и я даже не имею права лезть во все это. Ты в опасности, как и я между прочим. И Билл, твои друзья, семья. Это все сложно, с первого раза ты не поверишь, не только потому, что ты язвительная зазнайка себе на уме, и не прожигай меня взглядом. Если бы я был на твоем месте, рос обычным мальчишкой, то даже после такого происшествия, поднял на смех всё, что услышал бы потом.

Адриан убрал руки, глубоко вздохнул и уже собрался уходить, оставив меня в оцепенении. 

- Пошли, я тебя провожу до дома. Одной тебе нельзя идти сегодня, - он ткнул меня в бок, и я практически очнулась от вихря мыслей, которые бесцеремонно ворвались в голову. 

Мы зашагали вниз по улице, по направлению к моему дому. Я как будто снова потеряла дар речи. Я покосилась на грудь Адриана, где разглядела из-под рубашки легкое красноватое свечение.

Рубиновое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя