3 глава

563 41 23
                                    

3 года назад. Последний год школы.

- Мейбл куда мы теперь? у меня ноги уже отваливаются давай отдохнем - произнес Паинс. Девушка развернулась и посмотрела на парня. Она тяжело вздохнула и произнесла
- да ты колека! Давай нам нужно ещё в один магазин и пойдём домой. - развернулась и зашла в магазин. Она проходила мимо море одежды и выбирала наряды. В это время уже уставший Дип плелся за ней не имея какого либо желания что то говорит или что то делать. Паинс сговорчево соглашался с сестрой. Наконец подобрав все что девушка хотела, она побежала в примерочну.
Ей подошло не все, но взяла она лишь два платья и одину юбку.
- млушай почему именно я должен с тобой таскаться ? - наконец произнёс уставший паинс у кассы - ты же хотела с подругами сходить. Почему передумала?
- ну - протянула девушка. - я хотела узнать в кого ты влюблен. - произнесла девушка немного колеблясь и неуверенно.
- мейбл ты серьёзно? - возмущенно сказал брат. - и зачем это тебе?
- ну... - не успела она договориться как её перебили
- ты хочешь издеваться или подшучивать над нами? - произнёс паинс - я не хотел тебе говорить ведь будет именно так и ты будешь вечно меня подталкивать на не обдумаггые шаги и разговоры - рассуждал он. - так что нет
сестра была растроенна таким ответом брата и поэтому сложила руки на груди и сделала серьёзную моську что ей совсем не шла. Проклиная в мыслях этот день что она потратила.
на следующий день настроение не изменилось да ещё как то поршивей стало. Не очень хотелось идти в школу, но даже не смотря на плохое настроение и явное душевное не здоровье её отправили на произвол судьбы. На уроках она не отвечала и просто котала ручку по парте тем самым раздражая других. Но какое дело на других ведь ей разбил сердце не кто то а именно брат! Ну как так можно?
Прошла очередная неделя. Мейбл уже отошла от этого состояния. Но какая то грусть будто следовала за ней. Уже весна и скоро экзамены. Еле перебирая ногами девушка шла по пустынному коредору. Там где то вдалике слышен голос какого то парня.
Брат бросил её в столовой даже не обьяснившесь.  "Да что с ним такое? Сам не свой! Будто он умрет если будет со мной обтщатся" - грустные мысли посещали девушку. Она немного всхлипнула, а затем продолжила своё плетение по коридору. Если бы она знала кого Дип любит, то тогда бы она даже копаться в их отношениях бы не стала. Но. Но так не честно. Почему же брат ей не сказал? "Я буду его ставить в неловкое положение? Да как же!" - нахмурила брови девушка. "Я значит ему все рассказывай, а он мне нет!" - повысив голос произнесла брюнетка. "Ну все буду за ним следить" - сказала девушка улыбнувшись и помчалась в класс уже задымывая как будет весело.
Прошло два дня. А девушка все никак не могла поймать Диппера за слежкой или за тем как он разговаривает со своим предметом обожания. Прозвинел звонок с последнего урока и Мейбл собрав вещи в сумку поплелась к выходу. Девушка всегда уходит последней так как у неё то дела навалом то ещё с чем то надо разобрать. Как никак староста класса. Она открыла дверь и перешагнула через порог кабинета. Где то справо стоял её брат и следил за кем-то. Но Мейбл не предала этому значения и повернула на лево. Но через секунд 10 до неё доперло и она мигом развернулась и быстрым бесшумным шагом прошла назад. К стене. Завернув за неё и немного высунув голову из за стены, посмотрела на брата. Где то впереди шел белобрысый парень. Он только не давно перевелся к нам. Мей.л чувствовала как сердце начинает бешенно биться. Будто её брат может влюбится в парня? Да не может этого быть! Но нет это было действительно так. А девушка думала что это было не серьёзно. Когда брат сказал что хочет поменять ориентациюю. Спустя несколько часов наблюдения за братом и затем парнем. Она узнала где тот блондинчик живёт и что Дип полностью безума от него. Значит нужно спасть. После того как слежка диппера завершилась. А точнее до магазина рядом с домом самого парня. То Мейбл не остановилась и последовала за блондином. Он поднялся на третий этаж и Мейбл за ним. Он зашёл в квартиру, а девушка рассматривала стены. Везде влюбленные письма и матюки. Мейбл схватила из кармана сумки чёрный маркер и начала портить имущество. Или же просто писать на стене.
" диппер паинс любит тебя блондин" такое не очень рамонтичное сообщение на стене, что ей не существенно написала она. Наконец блондин не вытерпел и открыл дверь девушке. Та даже успела подскочить от испуга пока её насильно не затащили в квартиру.
- чего тебе надо? - послышался голос блондина - опять пишете письма мне. Я же уже сказал ещё одну увижу пальцы прежгу. - сказал он доставая зажигалку из кармана - зачем ты за мной следила весь день?
- я? - вкриенула удивленно девушка - я вообще то за братом следила, что следил за тобой. - сказала она.
- да ты что? Чем докажешь?
- ну я сообщение на стене не он себе написала, а от своего брата. Он в тебя влюблен. Или ему что то нужно от тебя. Не знаю. - сказала она пожимая плечами. - А теперь отпусти меня мне нужно домой. А то ещё брат заподозрет чего.
Блондин отпустил девушку и открыл дверь
- ну спасибо что сказала - произнёс парень - ещё увидемся. - и тут же закрыл дверь. Девушка развернулась и ушла. А Блондин открыл дверь и посмотрел что же написала девушка. Его губы расплылись улыбке. Даже не зная почему, но парень продолжал улыбаться.

(Простите что так долго😅😅😅я не специально!!!))))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Незабываямая первая любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя