Они проходили мимо многих аудиторий, но остановились именно на 345. Там была пара истории или чего то подобного. Наш герой не вникал, что именно преподает женщина у доски. Она отчаяно пыталась заполучить внимание, как то подтрунивать и шутить. Женщина была молодой лет так 25 и больше. Она все время общалась со студентами и успевала повторить лекцию.
Паинс снова сел на свою любимую парту. Туда учительница почти не ходит и именно поэтому не шутит и не разговаривает с подростком. Паинса уже не не волновало зачем он здесь и почему. Главное что его пригласил делать совместный проэкт сам Билл Сайфер. И именно поэтому все остальные пары глаза подростка так и искрились. Пары пролетели незаметно. Даже как то не верится, что звезда школы и института будет заниматься с таким неудачником и чудаком как Паинс. Еле перебирая ногами парень плелся вниз по лестнице к своему возлюбленному. На крыльце как и ожидалось стоял Сайфер и уже довольно долго курил сигарету, что так и тлела у него в руке.
Паинс и Сайфер направились домой. Наш герой шел весь на взводе и нервах, пытаясь не показывать свой нелепый вид. Блонжин же был совершенно спокойн, будто он и не догадался о чувствах мальчишки. Кепка что лежала на волосах блондина придавала образ хулигана или пятнадцати летнего мальчугана, но образ совершенно не портит эта маленькая деталь. Мягкие губы, которые Сайфер переодически покусывал, такие желанные что не возможно отвлечь на что то другое. Желание? Паинса передернуло и он отшатнулся от Сайфера, отводя взгляд. Уже смотреть на него было стыдно, поэтому подросток решил отвлечься на неопределенные предметы что мелькали иногда, превлекая внимания, но не настолько что бы всматривать и придавать значения той или иной вещи. И вот Сайфер остановился, а брюнет не заметив этого прошел дальше пока его не окликнули. Паинс резко остановился и несколько секунд стоял в ступоре, но затем он взял всю храбрость. Которой и так было не много. И повернулся лицом к любимому и тут же врезался в грудную клетку, заставляя вздрогнуть. Сам брюнет был небольшого роста, посравнению с Сайфером или же с Крисом. Паинс был чуть выше средней девушки. (165-170) Не больше, не меньше. Но сейчас не об этом.
Паинс сразу же начал наливаться свинцом чуть ли не до ушей.
- чего застыл? Пошли уже - сказал Сайфер совершенно спокойно с нотками усмешки в голосе. Дип лишь покачал головой и наконец отстранился от парня на два шага назад. На лице Сайфера красовалась величественная улыбка с той же тонкой усмешки как и в голосе. Но уже через мгновение Дип плелся за Сайфером по коридору или подьезду дома. Билл жил один и снимал квартиру. Видимо что то с семьй или еще чего. Парень остановился у темно-коричневой двери доставая ключ из кармана кофты. Паинс же рассматривал сам коридор-подьезд. Нечего особенного. Где то были написаны матюки, а где то любовные письма. Вообщем такая стена признаний и руганья. Да здесь целая история.
Вон какой парень признается Агнесе в любви и предлогает встречатся, через надпись на стене. Видимо эта самая девочка живет именно здесь, и именно на этом этаже. А вот кто то написал матерный стешок про преподов, а если взглянуть в другую сторону можно заметить столько признаний в любви. И вы даже не догодаетесь кому они. Ну да, да. Это Биллу. Видимо множество поклониц знают где он живет, но только не Паинс. До этого момента.
Первым порог перешел Сайфер, Дип в это время рассматривал стену на против квартиры. И вдруг заметил один знакомый почерк. Этот почерк его сестры, да именно сестры! Что она тут писала?! Глаза Паинса разшырились в ином удивлении. И тут в самый не подходящий момент раздался голос Билла:
- ну ты где там? Капуша! - крикнул он из квартиры. Видимо уже заметил что наш герой не заходит. Но Паинс должен был выяснить откуда сестра знает адресс Билла? Почему она была здесь? Или даже не так, зачем? Она хотела выразить свои чувства? Чувства? Какие? Паинса пробирал интерес и страх. Вдруг сестра скажет что ей нравится Билл? И что тогда?
Дип наконец оторвался от своих мыслей, сомостоятельно и переступил порог квартиры. Хоть дом и немного старават, но зато его отремонтировали, или так сказать сделали косметический ремонт.
Картира была обычной. Двухкомнатная. Первая основная, или же зал. А вторая можно лишь предпологать что там спальня. Одногрупник наливал кипяток в фарфоровые кружки, лишь кинув взгляд на парнишу что наконец закрыл входную дверь. Дип так же кинул взгляд в ответ, но Сайфер сразу его отвел.
Сняв ботинки, Паинс прошел в зал. Рассматривал каждый уголок комнаты. Нечего особенного. Небольшая стенка с телевизором и множеством фотографий. Дип рассматривал каждую из них. Нечего не обычного, но его взгляд притянула фото с его семьей. Само фото было не больше листка в тетради. В уже поцарапанной рамке, где-то даже краска облезла. Но даже не это было странно. А то как на стекле распологадась трещена, что отделяла Сайфера от семьи, что бы он остался один в своем мире. Дип протянул руку к фотографии только прикоснуться, только хотел взять ее в руки разглядеть поближе, только... только...
Но его мысли прервал сам Сайфер и его приблежающиеся шаги.
- Я принес чай - сказал он, проходя в комнату, заставляя подроска отшатнуться от полки с фотографией и обратить внимания на виновника его любви. Паинс лишь одобрительно кивнул, пока блондин ставил чашки на стол. Присев на мягкий диван подросток достал конспект и кучу тетрадей, ищя что-то полезное для работы, к нему вскоре пресоединился и Сайфер. Несколько раз они касались друг друга совсем случайно, но от этого Паинс вспыхивал и закрывал челкой его щеки пытаясь скрыть смущение. Но... больше нечего не происходило, обычный вечер с другом и больше нечего, иногда проскакивали шутки над которыми обы заливались задорным смехом, но это лишь иногда. А подростку так хотелось, что бы Сайфер смеялся лишь с ним, что бы он смотрел только на него. Но это не возможно. Пока. Пока блондин сам не влюбится в Паинса. Только тогда можно будет раскрыться. Раскрыться перед всем миром. Перед Сайфером и перед Мейбл... что так и не узнала возлюбленного брюнета.
Наконец закончив, подросток встав с места и подобрав свой рюкзак с пола направился к выходу. Билл не останавливал его, будто не замечая того что Дип уходит. И не вернется долгое время. Но как только Паинс прошел сквозь порог зала проскочил один вопрос.
- и давно ты за мной следишь? - ехидного или веселого прежнего голоса уже не было. Этот вопрос... Этот вопрос заставлял Паинса нервно взглотнуть слюну и сжать как можно сильнее зубы. Его голос был таким безразличным, таким холодным, что заставляло похолодеть воздух вокруг. - ответь я ведь тебе нравлюсь? - голос прозвучал над ухом заставляя алеть подростка