третья ночь

75 5 1
                                    

После работы утром я пригласила свою подругу в гости.Через 30 минут она пришла и я решила с ней поговорить насчет вчерашнего звонка.
-Слушай, объясни пожалуйста почему ты меня постоянно предупреждаешь будто это опасное место-начала я
-Я тебя предупреждаю потому что это реально опасное место-сказала Настя
-Но почему
-Держи и узнаешь -и подруга дала мне два диска. На одном есть игра на другом секретные файлы.
После нашего разговора я решила сначала включю игру игра была страная, кормишь детей кексами а в конце надо кому-то отдать мороженое. Я долго пыталась отдать детям пока аниматроник не поставил мороженое на траву  
Я увидела как к ней подходит девочка и вдруг скример я увидела как аниматроник убил девочку. Посе игры я открыла секретные файлы и увидела что аниматроник убил ребенка не потому что он захотел а потому что им управляет программа и со стальными та-же проблема. И я поняла на что намекала подруга. Я должна найти создателя и спросить зачем он это сделал. Думаю он сегодня будет на работе и перед началом моей смены я постараюсь найти его.

***
Я перед сменой поговорила сос всеми работниками но никто Вильяма Автора (создателя аниматроников) не знают. Приближалась моя смена мне пора в низ. Ездя в лифте я снова слышала чувака (как я по нему соскучилась)
-Добро пожаловать в твой третий рабочий день сегодня ты должна починить Фантайм Фреди. Как только ты проверишь Балору и Фантайм Фокси. Удачи
Приехав к вентиляции я поползла и пришла в комнату -Итак, ты знаешь что делать.
Я нажала на синию кнопку около комнаты балоры и увидела что она на месте но разобрана.
-Хорошо проверять Фантайм Фокси не нужно но комната где Фантайм  Фреди нужно пройти Фокси. Чтобы его пройти свети когда он рядом он не любит свет теперь иди удачи.
-Да вы что угадайте что-ли я не пойду к нему.
Но к сожалению мне пришлось пойти. Я все шла и светила но Фокси пока не было как вдруг я светанула и увидела его. В истерике я светила на него (чуть кнопку не сломала) в конце концов он ушел и я пришла к Фантайм Фреди.

***
Придя к нему я услышала голос чувака
-Итак, чтобы открыть его эндоскелет нажми на кнопку около правового румянца.
Я нажала
-Теперь нажми кнопку около правового глаза.
Я нажала
-Теперь нажми на его нос.
Я думала если я нажму на его нос то будет милый звук но вместо этого я получила скример.
-Ах тыж блин. -вскрикнула я
-Хорошо теперь нажми на кнопку под бантиком чтобы открыть его пузо.
-Я долго пыталась найти эту кнопку и наконец нашла, нажав получила второй скример.
-Окей, теперь достань красный датчик около звукового проигрывания.
Я нашла и взяла его
-Мне кажется пропала кукла на его руке.
Что простите еще кукла я посмотрела и действительно кукла исчезла.
-Хорошо не панекуй попробуй нажать на кнопку где его живот.
Я пыталась поймать куклу и наконец поймала и нажала на кнопку.
-Хорошая работа, теперь ты можешь возвращаться домой.
Я обрадовалась и побежала через Фокси но потом моя кнопка сломалось и на меня он напал сос криком. Тьма.

Кошмар или новая работа Место, где живут истории. Откройте их для себя