Прошла неделя после того, как был объявлен турнир. Ребята из разных команд стали усердно тренироваться, чтобы не облажаться и победить в этом турнире. Тем временем в школе Тейко происходил полный беспорядок. Тренировка была слишком суетливой и проблемной. Ребята то спотыкались, то бились об кольцо, то отвлекались и мяч попадал им по лицу. К тому же парни вместе с тем успевали и спорить между собой. Всё же Хороми это надоело и она,не сдержавшись, ушла с площадки.
- Хороми, ты куда? Вернись на поле, тренировка не закончилась!-спокойным, но строгим голосом произнёс Акаши.
- Ты серьёзно?! По твоему ЭТО тренировка? Это балаган, а не
тренировка. Мало того что косячат, так ещё и спорят во время игры и отвлекаются на всякую фигню! Что с вами, ребят? Я вас не узнаю!- сказал девушка, стараясь успокоится.- Прости нас, Хороми-тян, мы не хотели обидеть тебя.-спокойно пробормотал Куроко.
- Да, прости нас, мы просто вели себя как придурки, особенно Аоминеччи.-промолвил Кисе, злым взглядом прожигая Аомине.
- Чё ты там вякнул, блондинка? Это я что ли веду себя как придурок?! А сам то не лучше, строил из себя самовлюбленную девицу а-ля "Я лучший и никто меня не обыграет". Скажешь, не так говорил? Просто надо кому-то мозги вправить, чтобы думать о таком не смел!-яростно произнёс Дайки.
Парни стали злобно смотреть друг на друга, готовые разорвать друг другу глотки. Девушка с раздражением вздохнула и закатила глаза.
- Ну вот, о чем я и говорила. Так вам обязательно тренировку сорвать своими тупыми склоками. Знаете, это ведь не в первый раз. Как нам рассказали о турнире прошла неделя и за эту неделю сорвались ровно 3 тренировки. Неужели, вас это не достало? В чем дело, ребята? Через месяц турнир, так мало времени, а мы ещё так нормально и не потренировались. Если так и дальше пойдёт, я уйду из команды.
В этот момент образовалась абсолютная тишина, даже и шороха не было слышно. Все парни стояли в оцепенении, они не ожидали таких слов.
- Хороми, ты же пошутила? Да? Ты не уйдёшь из команды.- вновь вставил Рёта.
- Нет, на этот раз я серьёзно. За эту неделю я начала понимать, что здесь что-то не так происходит и потом я поняла в чем причина. Причина во мне. Без меня вам было лучше, вы хоть думали об игре и не отвлекались. Я здесь лишняя, я знаю это. Простите меня за всё. Я люблю вас, но я не могу больше здесь оставаться, иначе я все здесь сломаю.-со слезами на глазах произнесла Окумура.
YOU ARE READING
Баскетбол и другие обстоятельства
FanficНамечается турнир по баскетболу среди старших школ. Как раз накануне, происходит стычка между двумя командами Тейко и Шингеки, на самом деле, все происходит из-за личных проблем, а если быть точнее из-за девушки.