Бабочек в моем животе все больше

282 5 1
                                    

Второй день в школе, а я чувствую будто я здесь уже целую вечность.

Утро был обычным, проснулась в 07:30. Успела еле еле переодеться, в этот раз папа Сашм подвезет нас в школу,это хорошо, не буду в автобусной стоянке торчать по 20 минут.

Сигнал машины.
Я быстро вышда из дома, и села на машину.
'Здравствуйте,дядя Андрей'-сказала я.
'Привет,холостячок'-поздаровалась я с Сашей.На утро у меня никогда не бывает настроении, то его 'кличка' вызывает улыбку всегда на моем лице.

Всю дорогу, смотрела на облока, иногда на машины. Размяшляя, могу ли я ее встретить. Но к сожалению никак.

Машина остановилась возле школы, мы вышли и направились в школу.

Время было 8:00.
'Ого,еще рано.Саша, я посплю, если придет в класс инспектор прикроешь меня, скажешь что болею и др.'- сказала я, не услышав его ответ, я сразу же уснула.

'Просыпайся, соня, ты 2 урока проспала'- с ошеломлённым лицом сказала Маша.
'Охоо, неужто я так отключилась'-подумала я, и направилась в туалет, чтобы привести себя в порядок.

Быстрыми шагами зашла в уборную, не замечая кто рядом со мной, начала мыть лицо.
'Ну и соня'- раздался чей то милый, но очень знакомый голос.
Еле, еле открыв глаза, я увидела Алину Сергеевну.

Я ничего ей не ответила, меня просто бомбанула. Просто стояла смотрела на ее глаза, и хоть что то вышло из моих уст.
'Д...дд...ааа.'- ответила я. Вот я тупааая'- говорила сама себе я .
'Ты из какого класса'-спросила она.
'Яя..яя ученица 10'В' класса'- ответила я. И быстро вышла из уборной.
'Черт, черт, черт, почему я не могу с ней нормально заговорить'-сказала я сама себе, и быстрым шагом направилась на урок.
Не замечая того, что я в уборной оставила свой телефон.
Алина Сергеевна ее взяла.

После уроков,Саша подошел ко мне со словами 'Я на машине, тебя подвезти ?'. Я начала чувствовать себя обузой, поэтому отказала.

Но вдруг, проверив 1,2 карман своей юбки, я не смогла найти свой мобильный телефон.
Пошла в уборную, там ее тоже не было. 'Забрали, так забрали'-сказала я, и пешком пошла домой.

Сигнал машины...

'Хэй, девочка из 10 класса, да да ты ты'- залезай на машину, сказала женщина,Алина Сергеевна.
'Чтоооооо, я буду кататься у нее на тачке, вот это денеееек'-сказала я и села на машину.
'Ты где живёшь?'-спросила она.
'Неподалёку от сюда, переверните за эти углом, навстречу встретится большой 2-ух этажный дом, там я и живу'-ответила я.
Пока она водила машину, я начала осматривать ее машину, и конечно ее саму.

'Вот и твой дом'-сказала она, и протянула телефон.'Когда ты вышла из уборной, ты забыла свой телефон,держи'

Вы бы знали, какая я счастливая была, не оттого что телефон нашелся, а потому что я с ней хоть как то заговорила.

Я не хотела прощаться с ней, поэтому представилась.

'Вааах, неужели вы взяли чтобы потом вернуть, спасибо большое.Меня кстати Эмилм зовут'-протянула руку я.
'Ты мен наверное знаешь, но все же,Алина.Можешь обращаться со мной на ТЫ. Ну а в школе как Ты'- смеясь сказала она.

А я что, а я была на седьмом небе от счастья.

'Хорошо, пока'- сказала я. И вышла мз машины.

Этот день я запомню надолгл.

Урок 'Литературы'Where stories live. Discover now