Осенний Бал

299 8 8
                                    

Ночь перед осенним балом.Я сделала кудри,и в пучок собрала волосы,чтобы утром они были объёмными..

Будильник '07:30'

Проснувшись,я отправилась в чистить зубы.Думала,что может случится за сегодняшний день..

'Эмили,будешь кушать?'- тороливо сказала мама.
'Нет,я не голодная.Можешь уходить на работу'

На часах 10:00. Звонок в телефон..

-Ало
-Здравствуй,Эмили!Ты же знаешь, что ты сегодня фотогаф в нашем балу,так просьба не опоздывай!-сказала директор
-Я вас не подведу, все под контролем
-Хорошо, жду вас в актовом залу в 14:00

Бросив трубку,я начала готовиться.
Одев черные обтягивающие брюки,с синей рубашкой и с черными кедами,направилась в спальню. Отдернув от розетки зарядку фотоаппарата,направилась домой к Саше!

'Черт, Саша, открывай дверь'-позвонов,ответила я ему

'Уу,Эмили, ты так красиво выглядишь.. Не сразу узнал тебя'
'Ну, спасибо' - щеки предательски закраснели

'Ну тогда пошли в бал!'
'С Богом!'

Pov Алина Сергеевна
'Сегодня намечается бал у 10 классов,просим вас Алина Сергеевна,чтобы вы были там в качестве жюри '- сказала директрисса
'Хорошо,скоро подъеду ' -бросив трубку,начала готовиться...

'Таак,чтобы мне надеть сегодня?'-думая над этим час, я выбрала обтягивающее платье,которая подчеркивала мою фигуру.

Я готова..

Час 14:00
Все были красиво одеты,ухожены.У всех улыбка на улице,еле слышались звуки людей, громкл играла музыка. Пришла и Эмили с Сашей.

'Ахринеть,столько народу'-изумленно сказала Эмили
'Даа, такое я не ожидал.За то тебе будет хорошо!Больше денег от них получишь,в качестве фотографа'
'Ну да,хоть сегодня мне повезет'


Конец осеннего бала.Все начинают уходить.В том и числе и Алина Сергеевна. Я хотела ее снять на фотоаппарат,но она отказывалась.Обидно конечно..
С такими словами,Эмили отправилась в класс , чтобы забрать оставшие предметы фотоаппарата. Войдя,она увидела Алину Сергеевну.Она сидела , и проверяла тетради.
Сердце начала стучаться два раза быстрее.

'Здравствуйте,можно войти? Я хотела вещи взять'-сказала я, последуя от нее ответа.
'Конечно'-холодно ответила она.

Мне стало не по себе.Возможно она не в настроении.Мол каникулы, а она с тетрадями возится.

Зайдя,взяв свои вещи,и села на последнюю парту и начала смотреть сделанные фотографии.

'Хмм. Довольно не плохо'-начала хвалить самого себя сама

'Я так поняла,тебе нравится фотографировать?-вдруг спросила Алина Сергеевна
'Дд..аа.. Мне нравится,ну как бы второе хобби, наживаюсь на этом'
'Молодец! А можешь меня снять?-улыбнулась она.
'Конечно'-ведь этого я хотела весь бал,сфотографировать ее.

'Пройдемте сюда,здесь освещение хорошое'-указала я ей место
'Мне в какую позу лучше?'-удивленно и смущенно она спросила
'Ну хм.. Просто стойте или держите за волосы'- сказала я и начала фотографировать ее.

'Вот и все,я могу отправить вам фотографии в любое время'
'Я так рада,у меня есть ВК, туда можешл отправить.И спасибо большое'-с улыбкой на лице,ответила она.

Наконец я смогу с ней и по ВК переписаться.


РЕБЯТА,стоит ли мне продолжай писать? НАПИШИТЕ.ЧТО ДАЛЬШЕ ВЫ ХОТИТЕ?ОЦЕНИТЕ! И ЧАСТИ БУДУТ ВЫХОДИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ВОЗМОЖНО ДАЖЕ И КАЖДЫЕ 3-4 ЧАСА,Я БУДУ СТАРАТЬСЯ,ТОЛЬКО ДАЙТЕ ПОНЯТЬ,ПРОДОЛЖАТЬ ЛИ МНЕ ПИСАТЬ? Спасибо!💞

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 11, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Урок 'Литературы'Where stories live. Discover now