Глава 1.
Имя: Александра
Фамилия: Райт
Возраст: 20 лет
Обучение:
Место жительства: Кливленд
И так далее...Девять утра, я сижу за столом в центре занятости, заполняя анкету для того чтобы найти хоть какую-нибудь работу. Я сменила шесть профессий и ни одна не подошла, так как заработная плата меня не устраивала. Я готова на любую работу, готова выкладываться по полной, так как мне нужны деньги, ведь мой отец болеет болезнью Альцгеймера.
Он живёт со мной и моей старшей сестрой Норой. Мама погибла в автокатастрофе, когда мне было десять, а Норе четырнадцать. Нам не легко пришлось, ведь тогда мы жили у бабушки, отец не справлялся. Он работал на двух работах, но через некоторое время мы узнали, что папа болен. Тогда вся ответственность пала на нас с Норой. Мы делаем всё, чтобы папа не нуждался ни в чём, поэтому я здесь.
И вот, милая женщина по имени Роуз сидит напротив меня, она друг нашей семьи.
- Ну что, Алекс, конечно, первым делом как только я найду самую лучшую работу я сразу же оставлю её для тебя. Я знаю, что вам она нужна куда больше, - говорит Роуз с сочувствующей улыбкой. - Ты можешь идти, я позвоню тебе как только найду что-нибудь.- Но я не закончила с анкетой.
- Алекс, ты уже в седьмой раз заполняешь её. Оставим эти формальности
- Да, конечно, - я вежливо улыбаюсь и встаю, надевая пальто, - благодарю вас, миссис Роуз, вы многое сделали для нас.
- Я всегда рада помочь, - говорит Роуз искренне улыбаясь.
Садясь в автобус, я еду домой. На улице весна и скоро лето, а значит все мои друзья сдают экзамены в колледже. Как бы я хотела учиться, но увы не могу. Я готова на всё ради отца.
Приехав домой, я увидела, что папа спит. Норы не было дома, должно быть потому, что она на работе. Сестра работает дизайнером. Не в известном доме мод, конечно, но она рада этому. В отличии от меня, она отучилась в колледже.
Сделав все дела по дому, покормив папу, я пошла прилечь в свою комнату. Смотрю на потолок. На нём висят наши фотографии, смотря на них у меня всегда появляется улыбка на лице, ведь на фото все мы: я, Нора, папа и... мама. Она очень красивая.
- Мне тебя не хватает, мама.
Подойдя к зеркалу, я вижу в нём довольно таки симпатичную девушку: тёмно-русые волосы до пояса, большие карие глаза как у мамы, и нос как у папы, но выгляжу я сегодня полностью измученной.
Звонит мой телефон, и я отвечаю на звонок.
- Алло.
- Александра, это Роуз, у меня для тебя отличные новости, - о, Боже, неужели подходящая работа?
YOU ARE READING
Темнее ночи
Teen FictionАлександра - светлая девушка с доброй душой. На её судьбу выпала нелёгкая доля -обеспечивать больного отца, поэтому она вынуждена найти работу. И находит. Работу которая перевернёт всю её жизнь. Автор: Новрузова Наталья.