Сегодня утром работа идёт плавно и тихо. За окном с раннего утра идёт дождь. Мистера Вайнера нигде не видно. А когда пришло время завтрака, Лили послала меня позвать мистера Вайнера, но его не где нет. Я подошла к охранникам, чтобы спросить где он, они сказали, что он рано утром отправился на работу. Но ведь он даже не позавтракал. Весь день я убирала по дому. Очередь до шла до комнаты мистера Вайнера. Зайдя внутрь у меня отвисла челюсть, спальня очень роскошная, выполненная в серых тонах. И опять таки, повторюсь, сделано все в стиле восемнадцатого века. Выглядит потрясающе. На стенах весят картины с изображением лесов. Подойдя к кровати с тумбочкой, я увидела фотографию в рамке, на ней изображена девушка лет тридцати. Мистер Вайнер очень похож на неё, наверное это его мать. Миссис Роуз как-то говорила, что его родители погибли в авиакатастрофе. Его мама очень красивая. Положив фото на своё место, я принялась за уборку. После спустилась вниз к Лили.- Алекс, прошу тебя, выручи меня.
- Что случилось, Лили?
- Мне срочно нужно поехать к маме, до завтрашнего утра я вернусь, пожалуйста, она очень сильно заболела, - голос у неё и в правду беспокойный.
- Лили, я не против, тем более, вся работа сделана, осталось дождаться ужина и накрыть на стол, с этим, конечно, я и сама справлюсь, но тебя не уволят за это? Вдруг мистер Вайнер узнает?
- Алекс, он едва ли нас замечает, скажешь, что я всё сделала и пораньше легла спать, - мне было её жаль, выглядела она обеспокоенно.
- Хорошо, Лили, - улыбаюсь я, - только постарайся вернутся завтра вовремя, чтобы тебя не засекли.
- Спасибо, Алекс, я у тебя в долгу. Не волнуйся, я буду вовремя.Уже поздно, время где-то одиннадцать вечера, мистера Вайнера до сих пор нет. Всё что я приготовила на ужин, я положила в холодильник и поднялась в комнату. Приняв ванну, я легла в постель и тут же уснула.
Я проснулась от какого-то шума. Странно, что я услышала шум, ведь он издаётся на первом этаже, а дом большой. Встав с кровати, я накинула халат и спустилась вниз. В гостинной очень темно, горит лишь одна лампа. Я вижу мистера Вайнера, он сидит на кресле возле окна и в руках у него бутылка спиртного. Чёрт! Он пьян!
Я медленно разворачиваюсь, чтобы уйти в свою комнату, но сделать это тихо у меня не получается. Чёрт! Мистер Вайнер заметил меня!
YOU ARE READING
Темнее ночи
Teen FictionАлександра - светлая девушка с доброй душой. На её судьбу выпала нелёгкая доля -обеспечивать больного отца, поэтому она вынуждена найти работу. И находит. Работу которая перевернёт всю её жизнь. Автор: Новрузова Наталья.