Дратуйте. Я Дэйнерис, но можно просто Дэй. У меня есть брат близнец, Алек. И мы друг другу парабатай. Парабатай это твой друг на веки. Парабатай можно найти только до 18 лет, а дальше эта "функция" для тебя будет закрыта. Руна парабатай.
Так вот нам с ним по 16 лет. И он меня старше на 5 минут. Прикиньте, на каких-то гребанных, 5 МИНУТ. Так вот продолжаем.Я сижу на уроке, и мне приходит СМС. Я начинаю его читать, и слезы пошли ручьём. Алек это увидел и подбежал ко мне.
-Дэй, что случалось?
Я положила свою ладонь иму на щеку, и он всё понял.
-ничего Дэй, пошли.
А дела вот в чём, в СМС-ке было написано;"Здравствуйте, я врач ваших родителей. Они попали в аварию. И к сажелению не выжили. Примите мой саболезнованья."
Дома.
Я сидела на диване, а Алек лежал, его галава лежала у меня на коленях. И вот в такой позе, каждый думал а своём. Позже мы легли спать.
Утро.
Я проснулась, умылась и спустилась в низ, на кухню.
-здрасте, СТОП! ТЫ КТО ТАКОЙ?!
На кухне за столом сидел какой-то парень лет 18.
-привет, ты должно быть Дэйнерис? Меня завут Максимельян.
-ага, очень приятно конечно, но... КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ!
-ах да, я прибыл из академии Сумеречных охотников. И ты со своим братом туда зачислены.
-а точно Алек. ААААААЛЕЕЕЕЕЕК!!!
-ЧЕЕЕЕ НААААДОООО!!!
-СПУСТИСЬ!
-я слушаю. Дэй, надо предупреждаю что у нас гости, и да самое главное. КТО ЭТО ТАКОЙ!
-НЕ ОРИ НА МЕНЯ, ЖЕНЩИНА! Я сама ещё не знаю.
-я уже обесьнял, я Максимельян, но можно просто Макс. И я прибыл из академии Сумеречных Охотников. Собираетесь, у вас ровно час, и мы поедем.
Мы собрали все вещи, и зашли в портал. Оказывается Макс маг. Интересно, что будет дальше?...