Глава 1. Школьные дни.

12 0 0
                                    

Утро в школе, три подруги стоят возле окошка и разговаривают о том как бы первый раз занятся сексом, девченкам всем по 16 лет.
-Лена: девченки привет, быстро прошло лето и я познакомилась с пятью парнями которые мне понравились, могу познакомить).
-Маша: привет, прикольно но я ни скем не смогла познакомится, кроме дедушки который каждый день бегает мимо нашего дома.
-Марина: хаха дедушка, ну бывает же у тебя огорчения Машка, я вон вчера с Мишкой гуляла и мы разговаривали долго, потом зашел разговор о сексе.
-Лена: ого! И как вы обсуждали это?
-Марина: ну слушайте кароче, идем мы по городу перешли дорогу, он взял меня за руку и говорит "а ты занималась сексом хоть раз?"
Я ему сказала что нет, даже не пыталась пробывать, и после мы засмущались и я просто сменила тему и все.
-Маша: крутяк! Ладно пойдем девченки в класс щас звонок будет.
После разговора девченки ушли в класс, время длилось долго.
Во время урока разговор двух подруг, Лены и Марины.
-Лена: слушай я хотела бы
Попробывать занятся сексом но я даже с парнями особо не общаюсь.
-Марина: да ладно тебе, найдем мы твои подруги и подскадем как загонять с парнями, тебе хотябы познакомится с тем кто тебе нравится а дальше уже затеить разговор и тагдалие, ну об этом после школы или после уроков поговорим, дай мне списать второй пример.
-Лена: хорошо, на смотри пиши.
Проходит урок математики все учащиеся идут на другой урок.
-Лена: у нас девченки какой урок щас?
-Маша: химия.
-Марина: дашь мне Маш списать? А то я не сделала уроки.
-Маша: хорошо дам.
Проходят уроки, все идут домой.
-Дима кричит Маше: Машка! Че сегодня делаешь вечером?
-Маша испуганно поворачивается и с улыбкой отвечает: я уроки сначало сделаю а там дальше видно будет.
-Дима: ну есле что я позвоню тебе и договоримся о куе чем.
-Маша не поняла о чем он хочет поговорить ответила: ну ладно тогда до вечера.

Продолжение следует...

Что За Любовь? what is LoVe? school.Место, где живут истории. Откройте их для себя