Глава 2. Встречи.

5 0 0
                                    

"Проходит время до вечера" время 8.35.
Звонит Дима маше на мобильный телефон.
-Дима: але привет Маш.
-Маша: да, але привет видились же.
-Дима: да пофиг, еще раз че уж, ну че пошли на улицу прогуляемся что ли?
-Маша: ну не знаю, а че это ты так ко мне тянешься? Ты сроду меня ни когда ни куда не звал.
-Дима: да понравилась ты мне, да долго вместе учились и вот щас только дошло что понравилась ты мне, вот так вот.
-Маша: ммм понятно, ну ладно давай жди возле клуба я подойду через минут 15.
-Дима: ну хорошо давай.
Ложат оба трубу, Маша одеется и выходит опаздывая на минут 10, приходит к клубу встречает ее Дима и его друг Леха, Дима: ооо пришла чет ты задержалась.
-Маша: ну не пойду же я без своего макияжа как говорится, че куда пойдем?
-Дима: да пошли потанцуем что ли?
-Маша: ну пошли.
-Леха: че я это тогда Диман пойду покумекаю, потом увидемся.
-Дима: окай давай.
-Дима: ну погнали танцавать.
Дима радостный берет Машу за руку и ведет ее в клуб, она сроду не ходила в клуб ну быстро сообразали что если парень ее позвал на улицу значит можно и пойти в клуб, и вот танцуют они медленный танец.
-Маша: Дима а ты хорошо танцуешь.(смущенно говорит)
-Дима: да я просто давно хожу уже сюда, да и на танцы записовался как то было дело. (краснеет)
-Маша: серавно молодец, а ты прикольный.
-Дима: ты тоже классная, а давай встречатся?
-Маша: ну давай попробуем.(радостная в душе)
Тут приходят ее подруги.
-Марина: ооо! Смотрика! Наша подруга всетаки пришла в клуб, ее сроду не могли вытащить из дому.
-Лена: ага, да еще и с парнем, а это Димка!
-Лена: привет Димка привет Машка.
-Маша: привет девченки.
-Марина: че вы типо вместе или как?
-Маша: да мы теперь встречаемся, а вы че не с парнями? вы же знакомились.
-Марина: да чет я передумала насчет того когда мы разговаривали помнишь?
-Маша: да помню, ну ладно.
-Лена: а пойдемте напьемся?
-Маша: ой а я не знаю, я не пила сроду.
-Марина: а че давайте Димку с собой возьмем.
-Маша: ну хорошо, Дим пошли с нами?
-Дима: да не вопрос я куплю что надо.(радостный полные штаны)
И вот они пошли в магазин, Диман заходит в магаз.
-Дима: а дайте мне 3 коктейля.
-Продавщица: а сколь тебе лет? Давай паспорт.
-Дима: да ладно че вы? Мне уже 18 день рожденье сегодня.
-Продавщица: ну ладно так и быть продам ток не дойбох обманул.
Продавщица продала 3 коктейля, вот они приходят на лавачку возле обычного домика подальше от клуба.
-Маша: и как мы будем пить?
-Дима: да легко с горла, не че первый раз нормально все будет.
-Марина: я уже пила и нормально.
-Лена: ну давай по очереди.
Пьют по нескальку раз не пропуская, девченок уже убило почти напилися.
А Дима сильно не напивался.
-Дима: ну че Машь пойдем пройдемся с тобой до меня?
-Маша: а зачем уже время много?
-Дима: да выходной завтра а у меня дома ни кого нету.
-Маша: ну ладно пошли ток чур я пьяная.
-Дима: да это нормально.
Приходят до его дома, Дима открыл дом и они зашли.
-Дима: садись вон на кровать я тебе попить принесу.
-Маша: (икнула) ох, чет я перепила плохо мне.
-Дима: вот на держи по пей.
-Маша: спасибо (икнула).
Маша откинулась на кровать и плюхнулась, Дима думал думал, и начал по тихоньку ласкать ее своими теплыми руками по всему телу Маши, Маше это нравилось да и при том что еще и пьяная, было хорошо все Дима начинал растегивать ей кофточку с розовыми узорами, после растегивал ей джинсы, легкой рукой снимал ей трусики, Маша была уже под кайфом и было ей очень приятно что ее ласкает Дима, после Дима снял с себя все, и начал по тихоньку в нее входить, Маша стонала по началу, ну потом уже было хорошо, и Дима ускорялся и ускорялся.

Продолженик следует..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что За Любовь? what is LoVe? school.Место, где живут истории. Откройте их для себя