Знакомство с человеком изминившим мою жизнь

33 0 0
                                    

Я вышла из такси,и позвонила в квартиру под номером 13, мне сразу же открыли
я на тот момент была очень стеснительна, и поднимаясь по лестнице уже чувствовала себя не в своей тарелке, успокаивало лишь что там Алиша и Илона.
Алиша это моя старая знакомая.
Видела я всего лишь один раз Динну, но уверена, что она даже меня не запомнила.
я поднялась на 5-ый этаж, мне открыли дверь.
Там стояла Динна. Ее волосы были синеватого цвета, что мне очень понравилось. Она улыбалась, протягивая мне руки, что бы обнять.
Ее улыбка была очень приятная.
Мы обнялись, и там стояла Илона и улыбалась мне в ответ.
я поздоровалась с Алишей, и познакомилась с Кэм. Это лучшая подруга Дины, высокая девочка с приятной улыбкой. Я если честно, уже ее помню, что на них было одето, это было 4 года назад.
Дина сделала мне коктейль с ромом, я тогда не увлекалась алкоголем,
но выпила, и они пошли курить.
Я пошла с ними за компанию, хотя не курила, но уже пробовала. Да удивитесь вы, мне было 13 :)

-Будешь? - спросила Дина , предлогая мне сигарету.
- ну давай - ответила я, и попросила прикурить
Илона стояла в шоке, и сказала дать ей тоже сигарету, мы начали курить, а Илона не втягивала сигарету в себя, и мы начали ее учить.
После этого отправились обратно к Дине домой, у неё был пентхаус, ну наверное знаете, это двух этажная квартира, квартира была очень уютная, и красиво обустроена.
Но когда они предложили, подняться к Дине в комнату, лестница на второй этаж была почти 90 градусов, что очень напрягало, позже я всегда говорила, что не люблю ее лестницу, ахахах.
Дина предложила поиграть в бутылочку на желание, я согласилась.
На тот момент я даже не красилась , не знала, что такое выпрямлять волосы, не то что сейчас, мучаюсь каждый день.
* Дина крутит бутылочку и попадает на Илону *
- Илона поцелуй Кэм - сказала Дина, Илона удивилась, а Дина добавила
- В засос!
- Илона удивилась ещё больше, но потом сказала:
- Ладно, пофиг, давай!
Но Кэм переглянулась с Алишей и спросила разрешения
Я на тот момент ничего не понимала, и просто была в ступоре, неужели моя подруга поцелует девушку?, почему они переглядывается?, куда я попала?.
все мои мысли
я была жутким гомофобом, оказывается. Это скорее всего вдолбили в детстве, "неправильно!" "Нельзя", так и считала.
* Илона целуется с Кэм*
Мне все это не нравится и я хочу домой, мне было не приятно там находится, потом Илона говорит мне :
-поцелуй Дину
а я ответила, что не смогу, я бы правда не смогла.
Потом мы спустились вниз, я просто молчала, мне было просто не очень.
Дина дала прочитать мне свои стихи, у неё они были просто прекрасны, я удивилась, она талантлива, а когда она включила музыку, ох, ее музыкальный вкус, он шикарен. Она постоянно улыбалась, но я заметила шрамы на ее руках, их было очень много, но я не стала вмешиваться.
Так же я узнала, что Кэм и Алиша встречаются.
Класс, тогда я ничего не понимала.
Мы ушли с Илоной домой, и мне было не приятно с ней находится, вот я чертов гомофоб.

️‍Место, где живут истории. Откройте их для себя