Что было дальше

35 0 0
                                    

На следующий день, Илона опять позвала меня пойти с ними, я конечно же отказалась от ее предложения!
Просидев целый день дома, подумав, я начала понимать, что все это нормально , и начала испытывать к Дине очень большой интерес, в то время она была очень , скажем так, популярным подростком нашего города, она сдала всех куда подальше, и ей было плавать на общественное мнение, она ходила курила везде, не боясь ничего, она никогда не боялась, но в то же время в ней жил очень чуткий и добрый человек, переживший боль.
* прошло 2 дня *
я звоню Илоне
- Илон, Мама приезжает через 2 дня, приходите завтра ко мне, кальян покурим, посидим- предложила я
- Давай, я напишу Дине -ответила она.
Позже она написала, что они придут.
В этот день , я опаздывала, и они очень долго меня ждали , за это время даже успели обдолбаться какими то таблеточками с аптеки, но были в адеквате.
Я приехала и мы купили табак и уголь, и сразу же поехали ко мне.
Покурили кальян, поугарали, пофоткались, и они ушли.
С Диной мы заобщались в вк, и началось....
Она пришла на моё день рождение, мы начали хорошо общаться, сближались, доверяли друг другу многое, она вечно говорила "со мной и лесбиянкой станешь", не зря походу.
Она рассказала про ее проблемы, что происходит, про ее бывшую девушку и про ее бывшего парня, я поняла, что она очень глубокий человек, в ней столько любви, боли и счастья.
Позже было день рождение моей подруги , и там она очень напилась, я тоже так нормально в общем.
и она начала ко мне приставать, конечно же я была против, но что то в этом мне нравилось.
около часа она пыталась меня поцеловать , поставила засос, и все таки поцеловала, и вот он мой первый поцелуй с девушкой, мне понравилось, целовалась она очень очень круто!
Новый год
2013-2014 мы провели вместе
пили шампанское, было очень очень весело!
Мы постоянно общались, стали очень близки друг другу.
Постоянно проводили вместе время, а когда она гуляла с другими подругами, я расстраивалась, почему то мне это не нравилось. Я начала догадываться , что влюбляюсь в неё.
Было страшно и я пыталась отрицать это, но ничего не вышло...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

️‍Место, где живут истории. Откройте их для себя