***Утро. Время 6:53.
Я проснулась в очень хорошем настроении, я проснулась даже раньше будильника, я встала и пошла в ванну, сделала все водные процедуры, потом направилась в гардеробную и долго выбирала что одеть все таки первый день в новой школе, в итоге я оделась...На голове я сделала конский хвост, ещё я сделала стрелки на глазах . Время было 7:35,уроки начинаются в 8:30,после этого завибрировал мой телефон лежащий на кровати, я его взяла, мне звонила Милана я взяла трубку.
-Привет(начала разговор я)
-Приветик, как у тебя дела Сашуль?
-У меня все хорошо, у тебя как?
-У меня все отлично, что делаешь? (спросила подруга)
-Да вот завтракать собираюсь идти, а ты? (ответила я ей)
-Я сижу на кухне кофе пью и Мишу жду, он за мной заехать должен (ответила подруга).
-Понятно, а с Машей у тебя все серьёзно? (спросила я у подруги)
-Да, он мне вчера на свидании встречаться предложил и я согласилась (сказала она это и завизжала)
-Тк это же круто, ну ладно Мил я завтракать, пока, если что звони (сказала я ей)
-Ага, и ты звони (сказала она это и я отключилась).
Я взяла сумку положила туда деньги, ключи от дома, телефон. Я спустилась вниз, мама собиралась на работу а папа видимо ждал её в машине, просто мамина машина в ремонте. Я стала идти на кухню как мамин голос меня остановил.
-Доча ты уже проснулась? (спросила она меня своим бархатным голосом)
-Да мам, а вы с папой уже на работу уезжаете? (спросила я у мамули)
-Да, ладно милая мне пора, до вечера,удачи в школе (сказала она)
-До вечера,и тебе удачи на работе (сказала я ей и обняла её и она меня).
Она меня поцеловала в лоб и вышла из дома а я пошла на кухню и сделала себе хлопья с молоком, я позавтракала, взяла из холодильника шоколадку и пошла в зал, взяла сумку, положила туда шоколадку и вдруг в дверь кто то позвонил я взяла сумки и пошла открывать, когда я её открыла то я была не много а шоке, там стоял Ден, он стоял и мило улыбался мне. Он начал говорить.
-Привет Сашуль(сказал он мило улыбаясь)
-Привет Ден (сказала я и тоже улыбнулась)
-Ну что так и будем стоять или все таки поедем в школу(сказал он и махнул головой на машину)