Весело Провели День

72 5 0
                                    

***Утро
Проснулась я в хорошем настроение, потому что со мной спит мой самый любимый котик.... М-да мне уже с утра плохо хах, я его котиком называю.
Я повернулась к Денису и стала на него смотреть, блин он такой милый когда спит, дааа и мне кажется я не много поменялась на милую девочку ужас. Тут через сон Денис улыбается и говорит мне
-Ты сейчас во мне дырку сделаешь.
-Ты такой милый когда спишь(сказала я и он открыл глаза)
-Ну а может за мою милую моську мы это ну это(и он начал лезть ко мне под майку, и я сразу начала отмазываться ведь я девственница)
-Мм как нибудь в следующий раз а сейчас мне надо ванну, а потом в школу собираться.
-Сегодня суббота как бы(ответила он и поцеловал меня в щеку)
-Точно, но тогда если ты не против то сходим в парк, погуляем.
-Конечно не против, с тобой хоть на край света(ответил он и начал приближаться к моей шеи)
Я чмокнула его в щеку и пошла в ванну.
Я сделала все водные процедуры. Вышла из ванны, Денис сидел на кровати и играл в телефон а когда заметил то отложил его в карман и с хищными глазами смотрел на меня потому что я была в нижнем белье, ну я же только забываю вещи идя в ванну. Я зашла в гардероб и стала выбирать вещи, тут я почувствовала руки на своей талии. Я повернулась к Денису, он был в серых спортивных штанах и в футболке, он стал блуждать руками по моей талии и спускаться ниже.
-Вспомни что я тебе говорила перед тем как пойти в ванную(сказала я, потеребла его за щеку и опять принялась за выбор что одеть)
-Д помню я помню,я пойду пока завтрак сделаю(сказал он уходя)
-Хорошо, я оденусь приду.
Я одела...

На голове сделала колосок, направила ресницы тушью, ну вот я и готова. Я спустилась на первый этаж и зашла на кухню ,на кухне пахло блинчиками с джемом ,ням ням.Денис поставил блинчики с джемом на стол.
-Ммм как вкусно пахнет и выглядит,ням ням(сказала ,смотря на завтрак и потирая руки перед собой)
-Хах ,ага(ответил Ден)
***
Мы уже позавтракали и я жду пока Ден оденется ,вот он капуша.Проходит еще минута и он спустился вниз одетый.Мы вышли на удицу и он спросил.
-Ну что,пешком или на машине?
-Давай лучше пешком(ответила я и он кивнул)
Мы пошли в сторону парка.
Мы гуляли по парку пока не заметили вату.
-Вату хочешь?(спросил меня Ден смотря на меня)
-Хочу
-Ну пойдем.
Он взял взял меня за руку и потащил к вате,мы купили ее.Мы шли болтали,кормили друг друга ватой,бегали ,смеялись,короче было весело.
***Уже стемнело ,и я решила идти домой .
-Ден,я наверное уже пойду домой.
-Я тебя провожу .
И мы пошли в сторону моего дома разговаривая .
***Мы уже подошли к моему дому.
-Спасибо за день,мне понравилось как мы его провели (сказала я)
-Я рад что тебе понравилось,ну что,иди домой а то прохладно стало.
Я встала на носочки и поцеловала его ,у него такие мягкие губы ммм ...
-Пока
-Пока(ответил он)
Я стала уходить и он развернулся и пошел в сторону своего дома.Родители наверное уже спали потому что свет дома не горел,я разделась ,легла на кровать и уснула в хорошем настроении

Милая но дерзкая Место, где живут истории. Откройте их для себя