Приветик- это я LoveKorean. Если вы уже читали мои книги,то поняли ,что я очень люблю фантазировать. Недавно я начала заниматься изготовлением обложек для книг и мне жутко понравилось. Большое спасибо @TihonKot ,которая помогла мне .
Итак всем ,кто хочет ,чтобы я сделала обложку,нужно всего лишь зайти на мою страницу ,подписаться на меня,и написать свои пожелания либо на стену ,либо в личное сообщение( так даже лучше).Так же можно оставить в комментариях "этой" главы,поскольку в других я могу не заметить и пропустив ,оставить вас без помощи...ПОВТОРЯЮ ЗАКАЗЫ ОСТАВЛЯТЬ ТОЛЬКО ТУТ!
Заявки писать строго в таком порядке. Если же я чего то не помйму ,то могу не взяться за работу...:
1)название книги.
2)ваш ник
3)главные действующие лица(главные герои)
4)Содержание Фф,ибо я не телепат ,чтобы догадываться.
5)характеры героев,обложки и самого фф
6)цитата( можно и без. По желанию)
7)особые пожелания,которые сделают вашу обложку необычной .
Может вы уже придумали идею ,а воплотить в жизнь не можете,тогда вам смело ко мне,потому что я занимаюсь и премейдами)) Знаю в начале мои обложки были не очень ,но сейчас я научилась и оттачиваю мастерство. Буду оооочень рада помочь.Все просто. Но в замен прошу подписаться самой профиль( это обязательно), прочитать мои книги ,а если понравиться - добавить в свой список для чтения ,может даже поставить звёздочек,которые очень дороги для меня.
Можете посоветовать книгу друзьям если понравилось. Опять же я буду очень благодарна. А обложки сделаю за один -два дня.
Я ведь не многого прошу?И так ,вперёд ,если нужна помощь. Можете так же смело задавать интересующие вас вопросы.
Если вдруг я не ответила,то не пугайтесь. Просто подождите немного. Трафик иногда кончается и я просто не могу выложить уже готовую обложку. Делаю я все аккуратно и с любовью.
И так вперёд!!!♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заказ K-pop Обложек .(возобновлено)
RastgeleНужна помощь с обложками? Вам сюда) №49 -11августа №40_ 13 августа №33-15августа