Привет вам всем) Вот приоткрываю завесу своей интимной жизни, некоторые просили очень уж)) Заранее прошу злых, слабонервных, высокоморальных людей не читать, дабы не дискредитировать вас и себя этой историей)) Ну и конечно то же самое относится и к лицам моложе 18)).
По жизни вообще я замкнутый и закрытый человек достаточно была в подростковый период. Был первый парень в 15 лет, но не вопринимала его. Мне всегда нравились постарше мужчины на 10-15 лет. В основном, из-за интеллектуального уровня. Парней-друзей всегда было много, подруг не было. Повлияла также и травма, полученная в 10 лет (попытка изнасилования моим родным дядей-крестным). Сторонилась всех в общем. Не было четких представлений о том, когда должен был случиться первый раз, кто будет это. Просто жила как жила без четких убеждений.
И вот попадаю я на практику в 16 лет к отчиму на работу. Все мужики как мужики, а 31-летний Александр выделялся. Красивые голубые глазки, широкая улыбка и подвешенный язык. В общем, тогда он был женат и я на "вы" с ним была. Знала же, что кобель, ну да не я же его жена была)) Отчим потом с ним сдружился и иногда заскакивал в гости. Ну и все, жили как и жили.
А следующая возможность предоставилась через полтора месяца. Ранняя весна, еще дома холодно. Ситуация получилась полностью повторилась. Только пока мои улеглись и уснули, он уже к тому времени давно спал. Мне скучно, хоккей кончился, а он как раз болел за наших. Подхожу, пихаю в бок и заговорщицки так на ухо "Саш, просыпайся, наши золото взяли"))) Он обрадовался, иди, говорит, ко мне под одеялку, вся такая ледяная и замерзшая))) Я плюхнулась рядом в трусишках и футболке спальной. Лежали, разговаривали, балдея друг от друга. Кресло-кровать не широкое совсем, поэтому предмет радости и гордости в действии я почуяла В общем, не буду описывать наш диалог, в котором я уговаривала его стать моим первым, но он едва согласился. Девочки, такой прелюдии и нежного отношения у меня более никогда не было, да простят меня все и муж мысленно. Он меня действительно любил и физически и духовно, как потом оказалось. Самый шикарный мужчина в моей постели, и плевать, что он кобель. Я не пожалела, что ему отдалась ни разу. От поцеловал и обласкал каждый миллиметр меня от кончиков пальцев ног до корней волос. Было больно непосредственно лишение девственности, но прелюдия и нежность с лихвой компенсировали. Он потом очень переживал, что мне больно. И вообще, такой экстрим, когда родители за стенкой, а стены картонные панельные))) он еще с кресла этого свалился, не знаю как нас не спалили))) утром, конечно, мать прочла все на моем лице с идиотским выражением счастья)))) ну да я всегда была умной девочкой и меня ругать не за что)))
Вот такой мой первый раз. Не было более у нас полового контакта, но были недолгие отношения. Трогательные, больные и насыщенные. Он любил, я в какой-то мере любила его как своего первого мужчину. А потом мир треснул, мы расстались, но это совсем другая история уже...