1 часть

99 1 0
                                    


Хочу рассказать историю, случившуюся со мной. Меня зовут Лили. Мне 26 лет. По сложившимся обстоятельствам (развод с мужем) я получила шикарный 2-х этажный дом и новенькую машину от отца. Пообещав ему начать самостоятельную жизнь, подумав хорошенько и решив, что нужно продолжать учебу, я записалась в школу английского языка.

Частная школа была расчитана на бизнесменов, менеджеров, которым необходим английский язык высокого уровня, поэтому младше 20 лет в этой школе никого не было. Она была расположена далеко от центра города и моего дома. Мне приходилось почти каждый день ездить туда на своей любимой BMW. Я люблю водить машину, не гоняя по улицам, а просто наслаждаясь средней скоростью и слушая музыку.

Первый день в школе, наверное, был самым насыщенным. Выбрав себе место за первой партой, я стала разглядывать присутствующих. Несколько молоденьких девушек, парочка замужних девчат, трое парней, итого 12 человек. Мило. Профи никогда не будет набирать класс из 20 и более человек. Самая плодотворная учеба проходит как раз в таких небольших группах.

В 10 часов начались занятия, но учителя все не было. За это время класс успел перезнакомиться. Ожидания и беседы прервал стук в дверь.

- Здраствуйте, простите за опоздание в первый же день нашего с вами обучения! , - мягкий голос учителя проник в мои уши, заставив вздрогнуть.
- Ничего страшного, на дорогах ужасные пробки из-за снега!, - восхищенно заверещали молоденькие как я девушки.

Учитель... Хм... Теперь я понимаю, почему когда зашел учитель, замолчали девочки... Александр Андреевич был молод, возможно, чуть старше меня, высокого роста, приятной комплекции и необыкновенно красив на внешность.

Как и следовало ожидать, Александр Андреевич в начале занятия устроил всему классу анонимный опросник. Мы писали на листах вопросы к учителю, а он пообещал ответить на них. Из опросника мы узнали, что учитель не женат, живет далеко от работы. И последнее, что ему 32 года – это я и хотела узнать.

Уроки проходили по специально выбранной программе.
Александр Андреевич, не жалея своего времени, проводил дополнительные занятия, старательно следя за каждым из нас. Если во время занятия кто-то не понимал темы, учитель рассказывал более понятным языком, разжевывая каждое предложение. Мне кажется, что он очень любил свою профессию и пытался «достучаться» до каждого.

Жизнь в школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя