°5°

77 7 7
                                    

Книги

Я часто задумываюсь почему люди читают книги.
Мне нравится читать из-за того что я попадаю в другой мир, выпадая из реальности. Для меня это чудесно.
Я считаю, что Книги это Магия. Мы просто смотрим на исписанный листок бумаги и видим яркие картинки. В двадцать первом веке люди читают книги и с телефонов, планшетов и прочей электроники. Я не думаю что это плохо. Не всегда есть деньги на бумажные книги.
Читая книги я совершенствуюсь.
Мне стала интересно почему другие люди читаю книги. И я задала единственный вопрос.
- Почему вы читаете книги?
- Мне нравится читать. Это отвлекает от всяких мыслей, сделанных поступков, не сказанных и сказанных слов, и т.д.
Когда начинаешь читать, то ты будто попадаешь в другой мир.
Забываешь просто обо всем на свете.
Это типа: "меня нет, идите все нафиг".
Бумажные книги - лучше всего. Нюхаешь страницы, как какой-то наркоман, гладишь обложку книги, перелистываешь листы и просто наслаждаешься. После, приступаешь к чтению, и все, и тебя нет. После прочтения, долго отходишь от книги. Все время думаешь о моментах, цитатах и о многом другом. А главное, это связано с книгой.
Электронные книги тоже хорошо, но это не совсем так круто, как бумажные. Ты не можешь понюхать листочки, книгу, ты не можешь ее разглядеть. Много минусов.
Я не знаю что можно еще сказать.
Я просто люблю читать.
Это мне заменяет все.
(Ответ: 2meow_meow8)
- Зачем мы читаем?
Кто-то для "галочки", кто-то,чтобы казаться умным. Но зачем все это? Зачем читать просто так? Ведь вся суть,весь смысл книги открывается лишь тем, кто читает для души. Всю красоту произведения видит лишь тот,кто хочет этого.
Я читаю для своего развития, для того,чтобы не быть пустой.
(Ответ: SoffyFane)
- знаете.
такие вопросы ставят меня в тупик.
потому что я не могу точно описать то, что чувствую, когда читаю.
да, у меня нет возможности, чтобы каждую понравившуюся мне книгу покупать.
поэтому все в электронном виде.
лет с 10 я начала зачитываться до позднего времени.
все начиналось с фентези, с небольшими нотками любви.
с каждым годом я все больше стала уделять внимания любовным романам.
но именно тем,что написаны в Америке или еще где-то.
где угодно,кроме России.
у меня любовь к этим книгам.
да возможно, я не смогу вспомнить все названия книг, мною прочтенных.
я помню лишь сюжеты.
благодаря книгам моя речь и грамотность стала во многие разы лучше.
и фантазия тоже.
но знаете,что обидно?
это когда книга заканчивается.
я просто плачу из-за этого,я не могу отойти от мысли,что больше с этими людьми меня не будет ничего связывать.
просто, влюбляешься в них и их историю.
и конечно же я хочу чтобы многое было со мной.
я просто люблю читать и все)
(Ответ: Aleksis_18)
- Читая я отвлекаюсь на какое-то время от проблем и ухожу в мир фантазий. Зачастую читая ты представляешь что тоже находишься в книге,в этой истории.Погружаясь в историю ты начинаешь мыслить шире и позитивней. Столкнувшись с проблемой в реальности,понимаешь что это просто пустяк по сравнению с трудностью героя книги.Так же читая улучшается грамотность и речь.Книги делают лучше не только речь,но и людей.
(Ответ: TayaArlhipova)

Книги сыграли большую роль в моей жизни. Спасибо им за это)

(Пы. Сы. Снова мои мысли)

°Рассказы°Место, где живут истории. Откройте их для себя