«Воровка чувств»
Занимался закат. Поселок Лески находился на большаке, который соединял два королевства. Здесь проходило много путников, купцов, рыцарей и других разношерстных путешественников. Я не захожу ни в одну таверну дважды, поэтому держалась малолюдных, но и для «Костра» пришло время. Довольно шумное и известное заведение, учитывая его местонахождение. Я легко отворила тяжелую деревянную дверь, проскользнув внутрь. В нос тут же ударил запах жареного мяса и алкоголя. Людей здесь и правда было много, но я уверенно скользила в толпе, осматривая здешних посетителей. За большим столом устроилась компания гномов, которая уже вовсю ругалась с эльфом о том, кто же из них больше нелюдь, за другим собрались рыцари, выпивавшие за здоровье своего короля и свои победы, чуть дальше к чародейке пристроился менестрель, который старался завладеть вниманием нелюдимой девушки. Никто из них меня не интересовал. За дальним столом в одиночестве выпивал парень. Скорее всего, тоже чародей, рядом с ним лежал потрепанный временем гримуар на прочном замке. У него были черные кудрявые волосы и прекрасные светло-серые глаза, на плечах у него был дорожный плащ, а рядом лежала набитая сумка. Я неспешно проскользнула к нему, останавливаясь у его столика.
- Негоже пить в одиночестве, даже несмотря на то, что ты чародей. Могу ли я составить тебе компанию? - я прошептала это ему на самое ухо, щекоча своим дыханием его шею. Он заметно дрогнул, а я в ответ лишь улыбнулась и села напротив.
- Я не буду расспрашивать тебя о чем-то личном, не бойся. Хочу лишь найти себе друга на ближайший вечер и не откажусь, если им станет таинственный чародей с серыми глазами, - я выхватила у него стакан с пивом прямо перед носом и отпила немного, шумно выдохнув. Гнусный алкоголь, несмотря на известность заведения. Тем не менее, достаточно, чтобы напиться и сознание немного помутилось. Так всегда было проще. Чародей все молчал, хотя и не был особо против моего присутствия. Мы по очереди отпивали пива из стакана, подливая новое. В конце концов, когда алкоголь за нашим столиком закончился, мы отправились на второй этаж в комнатку, которую он уже взял на сегодня, думая отдохнуть с дороги.
Это повторялось тысячи и сотни раз. Одно и то же. Я находила себе прекрасного партнера, неважно - девушку или юношу, женщину или мужчина. В душе у меня нет ни определенного возраста, ни пола. Я выпивала вместе с ними, а потом шла в комнату и проводила всю ночь в ласках и любви. Я сотни раз слышала свое имя в томных шепотах или сводящих с ума выкриках. Передо мной каждый раз бывали разные лица, эмоции, ранги... Но мне от них нужно было лишь одно - эмоции. Того, чего не было у меня. Я питалась ими, всасывала в себя с каждым касанием, томных вздохом, поцелуем. И каждый раз, насытившись, уходила по утру. А днем я сбивала с дорог рыцарей, обманывала чародеев и чародеек, спорила с гномами. Думаете, баловство? Даже спустя сотни лет развлечений получше я не придумала, да и время от времени делаю хорошие дела: помогаю путникам, помогаю охотникам найти дичь, защищаю людей от чудовищ. И я еще никогда за свое долгое существование не встречалась с одним и тем же человеком, поскольку всю жизнь в пути.
- Зови меня Элиона, - шепнула я ему, когда склонилась над его ухом. Он лишь спешно кивнул, нервно сглатывая и нерешительно касаясь меня. Так и прошел весь вечер. Чародей оказался очень чувственным и пылким, от того было даже какое-то дежавю. Когда на улице уже окончательно стемнело, мы лежали рядом, пытаясь отдышаться.
- Я и не думал, что смогу тебя найти, Элиона. Ты тогда так сбежала и, видимо, делаешь так со многими, но... кто же ты такая? - вдруг произнес чародей. Он неожиданно навис надо мной, поставив меня в ступор своими словами.
- Ты искал меня? - мой голос меня подвел, прозвучав особенно неуверенно. Юноша лишь улыбнулся мне в ответ и выговорил заклинание. Его лицо стало неумолимо меняться. Светлые волосы, пухлые губы и задиристые ярко-зеленые глаза. Я не помнила его имени, не помнила где мы были с ним и когда, но лица я помнила хорошо. Даже слишком. Еще никто не ходил за мной и не искал меня, все забывали.
- Пожалуйста, не уходи. Я правда влюбился в тебя в ту ночь, я не хочу тебя больше терять, - с надеждой прошептал чародей. Меня это заставило рассмеяться, но после я ласково погладила его по волосам.
- К сожалению, я не умею любить, тебе со мной не по пути.
- Останься, прошу! Я не буду спать всю ночь, но не отпущу тебя.
Все люди такие лжецы. Чародей заснул уже через полчаса в моих объятиях. Он мирно сопел, а я почему-то ждала рассвета, не желая уходить так рано и разглядывая лицо юноши. Он забудет, как и все, зато какие громкие и пылкие слова мне говорил о любви. Когда в комнату через грязное окно пробился первый луч, я выскользнула из его объятий и принялась одеваться. Напоследок оглядев зеленоглазого, я покинула комнату и не оставила от себя никакого следа, чтобы у него не было возможности искать дальше.
Как бы я не хотела, я ничего не чувствую. Можете называть эту фальшивую любовь моим талантом, а можете проклятием. Как бы то не было, это мое наказание за мою прошлую жизнь и теперь я изо дня в день питаюсь чужой страстью, не имея возможности ни в кого влюбиться.Юлий Чайный