Поездка по работе

2.3K 49 2
                                    

Прошло много времени с тех пор как Ян узнал правду про Арайа , что он тот кого искал Ян три года . Он не уволил ,не убил Арайа лишь тот день в его доме поцеловал страстно и после не прикасался ему . Ян ждал подходящего момента для этого .Его тело требовало прикосновение этому человеку ,услышать его голос ,видеть смущение на его лице и слез от удовольствии . Но ещё не время . Успокаивает он самого себя , с того дня Арайа изменился прям избегает встреч с Яном он заметил и решил решить эту проблему
Позвал его в свой кабинет сказал что им нужно поехать на деловую поездку . Они отправились тот вечер и устроились в гостинице Яна Vip номер ,а Арайа взял обычную ,просторную пошли отдохнуть .
Чуть позже Ян решил Арайа  позвать на ужин но когда он зашёл в комнату запасным ключом тот уснул и спал на столе перед компьютером . Ян подошёл поднял его и положил на кровать . Ян не удержался и поцеловал его когда он спал и дотронулся до его паха , Арайа слегка повернулся в бок что б его член не трогали но это бесполезно Ян снял с него ремень и спустил замок штанов и полез на трусы двигаясь руками по бёдрах парня .
Он открыл глаза и хотел убежать но Ян держал в руках его достоинство сжимая сильно он крикнул от боли Ян  облегчил хватку и спросил зачем ты избегал от меня после того дня ? Арайа молчал Ян укусил его за ухо .Арайа пытался оттолкнуть Яна из себя , он прижался сильнее и терся об него своим членом он сказал это разминка  и успокоил его они были в одежде лишь с впереди рубашки открыта и Яна с Арайа .Ян удовлетворил потребности тела у обоих.
Арайа так и лежал не двигаясь Яна это тревожит смотря хотел того поднят Арайа крикнул что б тот не трогать его и прикасаться . Яну удалось успокоить себя что б не изнасиловать Арайа на том месте . Он стал и вышел на следующий день они закончили все дела , но не возвращается пока Яну сообщили о пляже не далеко в том городе он поехал туда, Арайа собой взял .

Он шортах, цветочной рубашке и радуется видам на пляж ,Арайа до сих пор костюме как б ему не жара

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он шортах, цветочной рубашке и радуется видам на пляж ,Арайа до сих пор костюме как б ему не жара . Яну не нравится это он тут же встал и тащит Арайа собой . Они зашли в комнату Яна и он оттолкнул Арайа на кровать . Арайа не успел сделать вдох на него обрушился Ян и сильно давил Арайа га кровать и силой повернул его к себе . Его большие руки держали две запястья Арайа , одной рукой он снял с него рубашку и костюм а галстук использовал завязать руки Арайа и штаны снял в его взгляд пронзает Арайа . Ян был в шоке Арайа был   широко плечи ,  смуглая кожа , стройные ноги и его пах больше интересовал Яна .

 Арайа начал в первые в слезах умолять что б его отпустили Яна это не устраивает , жадно начинает целовать, кусать , шею потом все ниже спускаясь гладить двигаясь руками то руки ,то плечи , сосков Арайа все плачет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Арайа начал в первые в слезах умолять что б его отпустили Яна это не устраивает , жадно начинает целовать, кусать , шею потом все ниже спускаясь гладить двигаясь руками то руки ,то плечи , сосков Арайа все плачет . Ян шепчет не плач ты будешь моим и только моим . Этими словами он спускался и оказался между ног Арайа  . Арайа не боялся от секса его страх был его шрам на спине полученный при пожаре . Он знал что Яну понадобится перевернуть его на живот что б выходит на него своим членом. Он думал что Ян его так оставит увидев его уродства , ведь Арайа любил Яна всем сердцем .Пока Арайа размышлений Яну не пришлось тратит силы он достиг цели Арайа возбуждения и его член отвечает на ласки Яна . А соски уже твердые ,мышцы на теле напряжением отдавался на встречу рукой и телом Яна . Ян  снял с себя все он полной красотой встал перед Арайа улыбался и повернул Арайа в бок , держал ягодицы парня , прикасаясь ануса и вел палец внутрь Арайа стал держатся подушку и сказал что б его развязали руку Ян это не собрался делать он ведь мог убежать . Он был нежным внутри он нашёл чувствительную точку парня и направил толчки пальцами туда Арайа стонал трудно было дышать каждый толчок дал наслаждение и боль сладкую его член на руке Яна стал его больше он набухают крики , боль ,слёзы и Ян не дав Арайа опомниться входит в него своим членом который уже на половину находился внутри двигаясь по  быстрее и быстрее   Ян не обратил внимание на спину Арайа .Он уложил его на живот поднимая его ягодицы Арайа потом он заметил и был шоке спина Арайа в шрам на Яна ударил током как бы смотря на Арайа плачущего он нежно целовал шрам и успокоил его словами шепчет на ухо Арайа не плач ты не виноват , это шрам показывает твою храбрость, смелость,мужество. Так они долго занимались любовью и Арайа уснул и когда проснулся Яна не было рядом он тихо начал плакать думая что его он бросил . Ян зашёл в спальни и увидел как плачет Арайа ; Тебе больно ,где я был груб с тобой прости ,Арайа счастлив он не бросил меня мысли увели его . Ян нежно целовал и шепнул я люблю тебя все. Я тоже тебя люблю повесился на шее Яна  Арайа . Так и остались вместе .

Сладкая боль Место, где живут истории. Откройте их для себя